На белорусском заводе «Белджи» завершилась крупная модернизация производства. Принятые меры позволили увеличить производство автомобилей с 15 до 30 единиц в час, а также повысить их качество. Как сообщает пресс-служба предприятия, изменения в первую очередь затронули цеха сварки и окраски кузовов.
Часть процедур, которые раньше выполнялись вручную, теперь переведены в полностью роботизированный режим. Так, в цехах сварки появились две новые станции для приварки шпилек перегородки моторного отсека, модернизировано действующее оборудование для сварки пола (появились два новых робота), добавлен пост автоматизированной лазерной сварки крыши с закрытой камерой и системой очистки воздуха.
В цехе окраски в рамках модернизации добавлено четыре новых робота для нанесения грунта, четыре окрасочных робота для окраски проемов, шесть роботов для открывания и закрывания дверей, крышек багажника и капота. Появилась новая линия из четырех роботов для нанесения лака.
Обратите внимание: Англичане выбрали самые худшие машины всех времен, некоторые из этих провалов мы даже не узнаем. В связи с автоматизацией ручного нанесения лакокрасочного покрытия и антигравийного состава на днище автомобиля теперь полностью исключен фактор человеческой ошибки. Чтобы оценить масштабность произведенной модернизации, достаточно напомнить, что раньше цех окраски на заводе «Белджи» насчитывал 10 роботизированных систем, теперь их количество увеличено до 43 единиц.