Ретро-зверь лучше многих кроссоверов: стоит ли брать Chevrolet Caprice





Ретро-зверь лучше многих кроссоверов: стоит ли брать Chevrolet Caprice
www.globallookpress.com/Keystone Pictures USA

Универсал Chevrolet Caprice Classic – одна из легенд 90-х. Яркий, харизматичный, красивый автомобиль. Символ своего времени.

Выглядит авто весьма симпатично, но отвечает ли современности машина из прошлого века? Выяснили в программе "Минтранс" с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ.

Комфортное путешествие

Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска – рамный заднеприводный универсал производства General Motors.

"Все детройтские компании, за исключением "Кадиллака", "Линкольна" и "Крайслера", старались выпустить на рынок свой семейный универсал, так как до определенного момента у них даже не было никакой достойной альтернативы. Машины, куда можно было посадить всю большую семью – родителей, бабушек, дедушек, детишек", – подчеркнул автоэксперт Дмитрий Сипайло.
Ретро-зверь лучше многих кроссоверов: стоит ли брать Chevrolet Caprice


Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

В багажнике есть складное сиденье с ремнями безопасности. Неважно, каким долгим будет путешествие, в этом автомобиле оно обязательно получится комфортным.

У данного поколения Chevrolet Caprice интересный и прогрессивный для своего времени округлый дизайн.

Как устроен семейный универсал

Под капотом универсала можно увидеть традиционный движок V8 305-й блок, 5 литров, 174 л.с., который работает в паре с четырехступенчатым автоматом 4L60E.

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска зависимая. Неразрезной мост и пружины. Тормоза передние – дисковые, а сзади – барабанные.

"Уникальной особенностью Chevrolet Caprice Classic в кузове универсал является его задняя часть. Например, нажав кнопочку, мы можем поднять вверх стекло крышки багажника. А борт можно открыть двумя разными способами: назад и, нажав другую ручку, повернуть вбок. В заднем пространстве автомобиля с легкостью может поместиться два человека", – поделился подробностями автоэксперт.
Ретро-зверь лучше многих кроссоверов: стоит ли брать Chevrolet Caprice
Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

Подрулевая рукоятка для переключения режимов автоматической коробки передач. Большой салон, поэтому такое ощущение, будто плывешь на роскошной яхте.

"Длина автомобиля – 5 метров 50 сантиметров, поэтому разворачиваться на таком "крокодиле" в городе в неудобно. Но по трассе можно наслаждаться долгим путешествием и будет комфортно", – отметил Сипайло.


Объем бензобака – 83 литра. Разгон до 100 у Chevrolet Caprice с мотором 5 литров – 12 секунд. Достаточно много, но этот автомобиль не создан для максимальных ускорений в моменте. Максимальная скорость на щитке приборов – 200 километров в час, но отсечка срабатывает на 197.

"Стрелочный щиток приборов, я уже отвык от таких, смотрится все замечательно и здорово. Маленькие, я бы сказал крохотные, зеркала заднего вида. Для того чтобы в них что-то разглядеть, приходится вглядываться. Присутствует мертвая зона", – обратил внимание автоэксперт.

Особенности CHEVROLET CAPRICE

У Chevrolet Caprice Classic необычный клаксон – маленькая кнопочка, которая находится сбоку. Для того чтобы посигналить, не надо нажимать посередине рулевого колеса.

Очень мягкий руль благодаря тому, что в основе рулевого управления – рулевой редуктор и гидроусилитель руля. Мощный насос гидроусилителя.
Ретро-зверь лучше многих кроссоверов: стоит ли брать Chevrolet Caprice
Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

"Вот что точно не отнять у американцев, так это комфорт внутри салона. Смотрите, какое большое переднее сиденье. А если я еще сложу подлокотник, то сюда можно посадить аж два пассажира и водителя, то есть три человека спереди, три на заднем сиденье и еще три человека в багажник. Безусловно, три в багажнике будет неудобно, но все равно вы только вдумайтесь: девять человек в таком универсале. Еще и место в багажнике останется для чемоданов", – рассказал Дмитрий.

Радио здесь оригинальное, еще с тех времен. Пять частот радиостанций. Смотрится здорово.


Справа и слева стороны от щитка приборов находится шесть маленьких квадратных окошечек – это система помощи водителю. Именно здесь написана информация, необходимая в движении, например о низкой зарядке аккумулятора или неработающих тормозах.

Что интересно – большое количество электронных регулировок водительского и пассажирского сидений. Управление ими находится прямо в водительской и пассажирской обшивках двери.
Ретро-зверь лучше многих кроссоверов: стоит ли брать Chevrolet Caprice
Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

В качестве дополнительной системы безопасности, чтобы можно было остановить автомобиль с большой скоростью, здесь есть так называемая педаль тормоза, которая блокирует задние барабаны.

"Это еще одна педаль. Не та, которой мы останавливаем автомобиль обычно, а слева находится еще одна педаль, нажимая которую, через тросы ручника сводятся задние колодки, и машина останавливается. Это нужно, например, если лопнула тормозная трубка. Нажали и остановились", – пояснил автоэксперт.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0