По словам инсайдера АвтоВАЗа, производство Lada Iskra не будет полностью переведено на завод в Санкт-Петербурге, который отметил, что у многих «есть недопонимание относительно дальнейшей судьбы автомобилей Lada Iskra» .
На начальном этапе будет использоваться так называемая «аргунская модель», когда кузовные и машинокомплекты будут отправляться из головного предприятия на «ЧеченАвто» для окончательной сборки».
В этом случае кузова Lada «Iskra» будут отправляться в Санкт-Петербург: «На заводе в Санкт-Петербурге также имеются окрасочный и сварочный цеха, и, возможно, будет налажен полный производственный процесс. Кстати, специалисты из Санкт-Петербурга регулярно приезжают на Волжскую автомобильную компанию, чтобы ознакомиться с процессом сборки автомобиля «Искра», а в Северной столице уже собрано несколько тестовых автомобилей».
ФотоАвтоВАЗ
Ну что делать? Захватили кучу заводов, а что там производить, никто не знает.
Обратите внимание: 10 интересных фактов о Toyota о которых вы не знаете. Видимо, наши восточные партнеры тоже не очень-то хотят вкладываться в наш автопром. Завод Ladasi Togliatti до сих пор простаивает, конвейеры ВАЗа работают вполсилы, а рабочие на линии по производству Vesta начинают нервничать. С 1 сентября работает только одна смена, в результате чего 3500 человек внезапно оказались лишними. В общем, нынешние проблемы хуже вазовских небоскребов.