Брэд Питт снялся в брутальной фотосессии для GQ, рассказав о новом фильме — самом масштабном в своей карьере



К выходу фильма «Формула-1», премьера которого запланирована на 25 июня 2025 года, 61-летний Брэд Питт стал героем нового номера GQ. Вместе с коллегами по проекту, актёром Дамсоном Идрисом и автогонщиком Льюисом Хэмилтоном, он поучаствовал в фотосессии и дал большое интервью, в котором поделился впечатлениями от роли, любви к скорости и сложности съёмок.
«Я реально вёл гоночную машину»

gq
Питт сам садился за руль болида и разгонялся до 290 км/ч. Съёмки проходили на настоящих трассах Формулы-1. Актёр не использовал дублёров в ключевых сценах.
Чтобы убедиться, что Питт действительно способен водить болид на высоком уровне, Льюис Хэмилтон устроил ему своего рода испытание на треке Porsche Experience в Лос-Анджелесе. Питт уверенно справился с управлением, а затем испытал экстремальный заезд на пассажирском сиденье с самим Хэмилтоном — это окончательно «подсадило» его на гоночную тему.
Без скорости — опаснее

gq
По словам Питта, ограничение скорости мешает контролировать машину. Чтобы шины схватились с трассой, нужна высокая скорость. Он спорил со страховыми компаниями, чтобы ему разрешили «ехать по-настоящему».
«Я не мог спать перед финальной сценой»

gq
Перед каждым выездом на трек актёр нервничал как перед настоящим соревнованием. Особенно волнующим стал последний день съёмок — он признался, что просто не мог уснуть от возбуждения и осознания масштаба происходящего.
«Я с детства на мотоциклах»

gq
Любовь к скорости у Питта началась задолго до кино — он вырос на мотокроссовых трассах в Миссури. Позже переключился на треки для любителей и всегда мечтал совместить гонки и актёрство в одном проекте.
Это почти как духовный опыт
gq
Питт признаётся, что ощущение скорости для него сродни медитации. Вождение в таких условиях дарит ему мощный эмоциональный подъём — смесь физического напряжения и внутреннего освобождения.
Всё должно было быть по-настоящему

gq
Режиссёр Джозеф Косински и продюсер Льюис Хэмилтон поставили цель — никакого зелёного фона, только настоящие трассы, настоящие болиды и камеры в кокпите. Питт с радостью согласился:
Иначе зачем всё это?
Ты и гонщик, и актёр — одновременно

gq
Одной только езды было бы недостаточно: Питт играл сцену, находясь в болиде, прямо перед десятками микрокамер. Он должен был быть убедительным не только в движении, но и в эмоциях — прямо на скорости.
«Мы перевернули представление о съёмках гонок»
gq
По словам Питта, команда буквально заново изобрела методики съёмок автомобильных сцен. Новые камеры, нестандартные ракурсы и реальная среда — всё это дало фильму совершенно другой уровень визуального воздействия.
Если это не сработает — что тогда?

gq
Съёмки длились три года, охватили три континента, 14 реальных Гран-при и обошлись в более чем $200 миллионов. Питт признаёт: это одна из самых масштабных и амбициозных работ в его карьере — и, возможно, в истории гоночного кино.
Когда съёмки вернулись на Гран-при Великобритании в 2024 году, спустя год после начала, Питт чувствовал себя совсем иначе

gq
В 2023-м я был как гость, стеснялся, с огромным уважением относился ко всему. А в следующем году это уже стало нашим домом. Мы стали частью экосистемы.
За год тренировок, съёмок и реальных гоночных уикендов Питт не просто вжился в роль — он стал настоящей частью Формулы-1, пусть и временно.
Источник