Электромобиль прошёл тест-драйв на закрытой трассе.
Предсерийный прототип электромобиля "Атом" успешно прошёл тест-драйв на специализированной трассе. Команда разработчиков провела комплексную оценку автомобиля, включающую проверку соответствия деталей техническим требованиям, тестирование взаимодействия различных систем, а также ...из готовности производства к масштабированию и соответствия стандартам безопасности.
Представители компании пояснили, что испытания на дорогах общего пользования разрешены только инженерам-испытателям по определенным маршрутам.
Как рассказали "Известия", главной особенностью дизайна "Атома" являются распашные двери без центральной стойки. Передние двери открываются традиционно, а задние - против движения, создавая широкий проём для удобной посадки. В салоне практически отсутствуют кнопки и дисплеи, за исключением четырёх клавиш для выбора режимов движения и кнопки аварийной сигнализации на потолке.
Управление всеми функциями автомобиля осуществляется с помощью дисплея на руле и кнопок на его спицах, включая поворотники, омыватель стекол, фары, дворники, климат-контроль и аудиосистему. Даже настройки водительского и пассажирского кресел управляются через меню на рулевом дисплее и джойстики на руле, что делает "Атом" одним из самых цифровизированных автомобилей, превосходя даже некоторые китайские модели.
Помимо этого, владельцам "Атома" не придётся часто пользоваться цифровым меню благодаря голосовому ассистенту с нейросетевыми технологиями, который управляет большинством функций автомобиля. Кроме того, камера распознает лицо водителя и автоматически настраивает все параметры под него.