Цифровая экосистема МТС совместно с МТС AdTech проанализировала, как россияне предпочитают покупать автомобили. Большинство опрошенных жителей Северо-Запада рассматривают приобретение машины с пробегом не старше 3–5 лет.
По данным Центра ...итики и исследований МТС AdTech, жители Архангельской области и других северо-западных регионов рассматривают возможность покупки автомобиля с пробегом (82%). Чуть меньше половины опрошенных (41%) интересуются машинами не старше 3-5 лет, почти треть (32%) —не старше 1-3 лет. Около четверти горожан (23%) делают выбор в пользу «возрастных» моделей —более 5 лет. Только 4% принявших участие в исследовании хотели бы приобрести автомобиль не старше 1 года.
...итики добавляют, что среди россиян, которые хотят приобрести автомобиль с пробегом, 68% привлекает более низкая цена по сравнению с новым транспортным средством. Еще 22% респондентов интересуют марки автомобилей, ушедшие с отечественного рынка. По данным опроса, 67% респондентов со всей страны копят собственные средства на покупку автомобиля. Брать кредит готовы только 20% опрошенных, а еще 11% рассматривают способ покупки по трейд-ин с доплатой.
Авторы исследования отмечают, что на выбор автомобилей с пробегом влияют несколько факторов. Хорошее состояние важно для 88% респондентов, доступная цена — для 82% и маленький пробег — для 45% опрошенных. Стоит отметить, что среди всех факторов желаемая марка и желаемая комплектация набрали всего 36% и 20% соответственно.