«Не дрова везешь!» – можно слышать иногда в салоне переполненного автобуса, если водитель позволяет себе резкие маневры или недостаточно сбрасывает скорость на ямах. Особенно, если сам автобус уже видал виды, не особо комфортен и готовится к списанию.
Но что, если автобус можно подготовить к «перерождению» и действительно возить на нем что-то вроде дров?Новости СМИ2 Идея понятная и логичная: как правило, автобусы списывают куда раньше грузовиков.
Ведь у пассажирской техники есть требования по безопасности, которые на больших пробегах выдерживать все сложнее. Но в негодность-то приходит обычно как раз пассажирская часть автобуса: кузов, обивки, сиденья, поручни... А вот платформа – «еще походит»!
Икарус-620-НИИАТ-А932
Списанные автобусы часто превращали в грузовики на автотранспортных предприятиях: они работали «техничками», помогая своим молодым собратьям ремонтом и обслуживанием на маршрутах. Но был проект переоборудования автобуса в грузовик, которому прочили всесоюзный размах. Однажды на Орловский опытный завод «сверху» спустили соответствующее распоряжение.