«Сделано в 3 Рейхе». Как уродец на колесах из Германии стал американским героем — и научил всех продавать по-другому
Американцы привыкли смеяться над ним. Пока он не станет самым продаваемым продуктом. Какие изменения произошли в нем самом или в людях? Как это влияет на рекламу, которую мы видим сегодня?

Соединенные Штаты в 1959 году. Пригороды разрастаются, а газ очень дешев. Мерилом успеха является длина заднего крыла и блеск хрома.Новости СМИ2
Эти машины похожи на космические корабли. Реклама кричит громче, чем маркетинговый шум в день зарплаты.
На место происшествия въехала тяжелая немецкая машина.
Это сделало государство, которое недавно воевало со всем миром.
Круглый. Медленный. Такое, где сидел бы какой-нибудь странный дядя.
Все рассмеялись.
Потом они его купили.
Это история о том, как Beetle и некоторые рекламодатели, не верившие в правила, перевернули американский рынок, спасли машину с темным прошлым и доказали миру, что маленький, честный и немного странный может быть успешным.
Эпоха “хвостовых плавников” и громких обещаний
Спойлер — декоративный элемент американских автомобилей 1950-х годов, напоминающий хвостовой плавник.
Эти машины — короли. Больше, ярче, громче — значит лучше. Вы не просто покупаете машину. Вы приобрели статус.
Ракета на колесах, хромированная отделка.
На этом фоне Volkswagen Beetle выглядит не просто странно, он похож на шутку. Он невысокого роста, с круглыми глазами и ничем не примечательным.
У него также есть нацистская история: он был построен по приказу Гитлера как «народный автомобиль".
Если бы в Лас-Вегасе делали ставку на «Битлз», шансы были бы 1000 к 1. Все было против него.
Выходят на сцену безумцы: DOYLE DANE BERNBACH (DDB)
Большинство рекламных агентств, увидев необычный внешний вид «Жука», пришли бы к следующим выводам:
«Эту проблему необходимо решать срочно.”
Еще логотипы. Более громкое название. Ложные обещания.
Все, что соответствует американской мечте «больше, быстрее, сильнее». В целом он унаследовал прекрасные традиции рекламной индустрии того времени.
Но DDB увидела то, что упустили из виду другие. Они поняли, что жукам не нужно притворяться. Ему нужно быть самим собой.
Вместо того чтобы скрыть слабые стороны машины, они сделали их ее главными особенностями. Их первая серьезная реклама не произвела особого фурора. Разве я не спрашивал? Мечты, которые не продают статус.
Она только прошептала:
Думайте меньше
Тихий бунт против культуры излишества
На почти пустой странице плавало изображение жука — он был маленьким и почти застенчивым.
Дизайн нарушал все правила рекламы того времени:
Никаких ярких цветов. Никаких красивых моделей. Никаких вычурных шрифтов.
Просто...космос.
В этом пространстве царит честность.
Текст не скрывает реальность. ...... Еще