Образование конденсата внутри фар может указывать на возможные серьезные неисправности. Об этом сообщил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов в интервью «Российской газете».
Он отметил, что вода в фарах снижает качество освещения, ухудшает видимость, повышает вероятность коррозии отражателя, а также может вызвать окисление контактов электрических соединений, поясняет специалист.Новости СМИ2
По мнению эксперта, одной из ключевых причин запотевания фары является нарушение ее герметичности. На это также влияют температурные перепады между наружной средой и внутренним пространством осветительного устройства. Когда теплый воздух внутри фары охлаждается, образуется конденсат, приводящий к запотеванию.
Эксперт добавляет, что проблемы с разъемами и проводами тоже могут привести к проникновению влаги внутрь фары из-за недостаточной герметичности. Кроме того, несоблюдение технологии ремонта и засор вентиляционных каналов могут способствовать появлению конденсата.
При этом главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин предупредил в беседе с «Лентой.ру», что самогон автомобиля является самым проблемным и неудобным способом покупки машины. Он добавил, что машину можно купить у официального дилера или воспользоваться услугами компаний, которые поставляют на российский рынок отсутствующее на нем авто.
Автоэксперт Константин Лигачев рассказал «360», что процесс возвращения западных автомобильных компаний в Россию займет много времени. Он считает, что делать какие-то прогнозы на возвращение западных марок на данный момент нецелесообразно.