Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит

Модельный ряд Jetour на российском рынке насчитывает уже пять моделей, но пока полным приводом оснащен только кроссовер T2 — что логично, учитывая его внедорожный характер и хорошие внедорожные возможности.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит





Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Но, как ни удивительно, следующим автомобилем, получившим полноприводную трансмиссию, стал.Новости СМИ2 .. Jetour Dashing, который в иерархии компании классифицируется как «городской автомобиль для путешествий». И, как мы обнаружили во время тест-драйва, у Dashing не только значок AWD на задней двери.

JETOUR DASHING: что это за машина

Краткий экскурс в историю — Jetour Dashing вышел на российский рынок около двух лет назад и, конечно же, в первую очередь привлек публику своим уникальным дизайном. Модель Dashing хорошо продается благодаря передней части в стиле Lamborghini Urus, плоским боковинам, дверям с выдвижными ручками и эффектной отделке задних фонарей.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



К сожалению, маску он снял сразу же во время движения — будь то версия, оснащенная 1,5-литровым 147-сильным двигателем, или более мощная версия, оснащенная 1,6-литровым мотором, по сравнению с армией «родственников» Chery Group она отличается лишь общей плавностью хода и странными настройками силового агрегата.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Кстати, в гамме три силовых установки — базовая Dashing с механической коробкой передач, вышеупомянутая Dashing 1.5 с 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и Dashing 1.6 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач. Теперь добавился четвертый!

JETOUR DASHING: характеристики

Под капотом — тот же знаменитый 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, что и в семействе Acteco, но с небольшим снижением мощности: со 190 до 185 л.с. Крутящий момент остался неизменным и составил 275 Нм. А вот коробка передач теперь не «робот», а 8-ступенчатый «автомат»!


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Трансмиссия та же, что и у миллионов кроссоверов Chery Group, и в целом к ​​ней есть только одна претензия: Jetour Dashing неохотно трогается с места, когда вы нажимаете на педаль газа. Только тогда, словно убедившись, что водителю действительно нужно сначала покинуть светофор, он позволяет двигателю продолжить движение вперед.

В остальном турбированный двигатель мощностью 185 л с и автоматическая коробка передач работают отлично — трансмиссия не путается в своих восьми скоростях, а в спортивном режиме активно использует пониженную передачу, чтобы поддерживать двигатель на нужной частоте вращения.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Короче говоря, Jetour не «тормозит» при обгоне и, как правило, считается более маневренным автомобилем, чем предполагают его технические характеристики: разгон от 0 до 62 миль в час за 10,9 секунды и максимальная скорость 180 км/ч.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводная трансмиссия также «достаточно хороша» — на склонах, если выбрать один из внедорожных режимов, Jetour Dashing отлично справляется с диагональной подвеской, на центральной консоли есть круглая шайба (они действительно работают!), а муфта заднего колеса (поставлена ​​китайской компанией Faps) не подводит даже при длительной пробуксовке.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Конечно, это не значит, что вы можете принять участие в ралли «Шелковый путь» в Дэшинге. Минимальный дорожный просвет полноприводной версии уменьшен на 10 мм — до 150 мм, а светодиодные противотуманные фары по какой-то причине разместили в уязвимом месте — в самом низу переднего бампера. Новая комплектация Sport оснащена 20-дюймовыми дисками.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит




Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Еще более удивительным является то, что качество езды полноприводного Dashing лучше, чем у предыдущих версий, которые мы тестировали! Да, на типичных городских ухабистых дорогах с резкими выступами и на низких скоростях Jetour ощутимо виляет. Но «раздолбанные» и неровные дороги Ярославской области сгладились с помощью «Лихого» — энергоемкость подвески впечатляет.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Какие именно изменения в подвеску внесли китайцы, выяснить не удалось, но, скорее всего, речь идет о пружинах и амортизаторах, поскольку Jetour Dashing AWD на 80 кг тяжелее переднеприводной версии с двигателем 1.6, при снаряженной массе 1735 кг. Разница с базовыми «Дэшингами» составляет около 150 килограммов.

JETOUR DASHING: интерьер

На первый взгляд интерьер Dashing остался прежним — та же минималистская архитектура, два экрана на передней панели, высокая центральная консоль и пара цветовых схем: черно-красная и кремовая.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Зато мультимедийный комплекс обновился — экран диагональю почти 16 дюймов теперь может отображать навигационные карты или другие приложения через Android Auto или Apple CarPlay (или по беспроводной связи), а компактная приборная панель также стала более современной.

Остается только плотнее поработать с русификацией — иначе здесь будет проскальзывать «синийзуб», как в юго-восточном кроссовере, а сокращения в меню электронных помощников водителя не будут понятны даже при многократных попытках. Они пообещали, что проблема будет устранена в следующем обновлении прошивки.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Есть и другие целенаправленные улучшения — мощность удобно расположенной беспроводной зарядки была увеличена до 50 Вт, а аудиосистемы в двух топовых комплектациях теперь поставляются Sony.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008. Несмотря на то, что в нем всего 8 динамиков, качество воспроизведения довольно хорошее!


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит




Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит




Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Пространство на заднем сиденье Dashing и так очень просторное для этого класса, а угол наклона спинки регулируется, что делает поездку еще более комфортной (особенно в контексте «гуманизированного» плавного хода). Предусмотрены даже крючки для одежды и дефлекторы для системы вентиляции.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит




Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Но зарядное устройство USB только одно (несмотря на обилие портов спереди!), а включить подогрев сидений придется просить водителя — отдельной кнопки для этого нет. К сожалению, запрограммировать ключ от двери на эту операцию невозможно.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


На переднем пассажирском сиденье также может разгореться ожесточенная борьба, поскольку автомобили в комплектации Sport оснащены сиденьем с выдвижной опорой для ног и функцией массажа. Непонятно, почему китайцы лишают водителя стольких прав, но в дальней дороге он наверняка позавидует соседям.

JETOUR DASHING: цены и комплектации

Эта же версия, Sport, стала флагманской. Помимо 20-дюймовых колес и красных акцентов на бамперах, он также отличается от других моделей Dashing наличием двух выхлопных труб и, по какой-то причине, зеленых тормозных суппортов. Но Jetour Dashing Sport вряд ли можно будет часто увидеть на дорогах.



Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Причина — цена. Стоимость топовой версии составляет 3 799 000 рублей. И хотя полноприводный Dashing с автоматической коробкой передач действительно кажется более «взрослым» и солидным, чем базовая модель, многие люди не примут такой уровень роскоши.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит


Jetour Dashing Luxury обойдется на 150 000 дешевле без подставки для ног и комплекта для стайлинга, но с 19-дюймовыми колесами. Но доплата за полный привод и автоматическую коробку передач все равно остается весьма внушительной — 459 100 рублей.


Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит



Кстати, вслед за «Лихой» еще один кроссовер — Jetour — также оснащается 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что более чем востребовано, учитывая его возможности за пределами асфальта. Вы угадали? Конечно, это Т2. Скоро мы проведем тест-драйв. Следите за публикациями!

Оценки по итогам тест-драйва JETOUR DASHING

Вот какие баллы получил кроссовер Jetour Dashing в нашем рейтинге китайских автомобилей. Подробнее о методике подсчета баллов можно узнать по этой ссылке.

Спринт Цзету

динамика

Ускорение
6

Управляемость
6

тормоз
6

Комфорт

водить машину
5

Внутреннее пространство
7

Звукоизоляция
7

Плавное вождение
7

ствол
6

технология

Электронный помощник
6

камера
7

мультимедиа
8

оборудование
7

Давайте попробуем сами

Субъективная оценка (10 баллов
7

Общая оценка
85

Итоговая оценка, рассчитанная по 100-балльной шкале
70,8

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит.

Комментарии 0/0