Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит
Модельный ряд Jetour на российском рынке насчитывает уже пять моделей, но пока полным приводом оснащен только кроссовер T2 — что логично, учитывая его внедорожный характер и хорошие внедорожные возможности.


Но, как ни удивительно, следующим автомобилем, получившим полноприводную трансмиссию, стал.Новости СМИ2 .. Jetour Dashing, который в иерархии компании классифицируется как «городской автомобиль для путешествий». И, как мы обнаружили во время тест-драйва, у Dashing не только значок AWD на задней двери.
JETOUR DASHING: что это за машина
Краткий экскурс в историю — Jetour Dashing вышел на российский рынок около двух лет назад и, конечно же, в первую очередь привлек публику своим уникальным дизайном. Модель Dashing хорошо продается благодаря передней части в стиле Lamborghini Urus, плоским боковинам, дверям с выдвижными ручками и эффектной отделке задних фонарей.
К сожалению, маску он снял сразу же во время движения — будь то версия, оснащенная 1,5-литровым 147-сильным двигателем, или более мощная версия, оснащенная 1,6-литровым мотором, по сравнению с армией «родственников» Chery Group она отличается лишь общей плавностью хода и странными настройками силового агрегата.
Кстати, в гамме три силовых установки — базовая Dashing с механической коробкой передач, вышеупомянутая Dashing 1.5 с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и Dashing 1.6 с 7-ступенчатой коробкой передач. Теперь добавился четвертый!
JETOUR DASHING: характеристики
Под капотом — тот же знаменитый 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, что и в семействе Acteco, но с небольшим снижением мощности: со 190 до 185 л.с. Крутящий момент остался неизменным и составил 275 Нм. А вот коробка передач теперь не «робот», а 8-ступенчатый «автомат»!
Трансмиссия та же, что и у миллионов кроссоверов Chery Group, и в целом к ней есть только одна претензия: Jetour Dashing неохотно трогается с места, когда вы нажимаете на педаль газа. Только тогда, словно убедившись, что водителю действительно нужно сначала покинуть светофор, он позволяет двигателю продолжить движение вперед.
В остальном турбированный двигатель мощностью 185 л с и автоматическая коробка передач работают отлично — трансмиссия не путается в своих восьми скоростях, а в спортивном режиме активно использует пониженную передачу, чтобы поддерживать двигатель на нужной частоте вращения.
Короче говоря, Jetour не «тормозит» при обгоне и, как правило, считается более маневренным автомобилем, чем предполагают его технические характеристики: разгон от 0 до 62 миль в час за 10,9 секунды и максимальная скорость 180 км/ч.
Полноприводная трансмиссия также «достаточно хороша» — на склонах, если выбрать один из внедорожных режимов, Jetour Dashing отлично справляется с диагональной подвеской, на центральной консоли есть круглая шайба (они действительно работают!), а муфта заднего колеса (поставлена китайской компанией Faps) не подводит даже при длительной пробуксовке.
Конечно, это не значит, что вы можете принять участие в ралли «Шелковый путь» в Дэшинге. Минимальный дорожный просвет полноприводной версии уменьшен на 10 мм — до 150 мм, а светодиодные противотуманные фары по какой-то причине разместили в уязвимом месте — в самом низу переднего бампера. Новая комплектация Sport оснащена 20-дюймовыми дисками.
Еще более удивительным является то, что качество езды полноприводного Dashing лучше, чем у предыдущих версий, которые мы тестировали! Да, на типичных городских ухабистых дорогах с резкими выступами и на низких скоростях Jetour ощутимо виляет. Но «раздолбанные» и неровные дороги Ярославской области сгладились с помощью «Лихого» — энергоемкость подвески впечатляет.
Какие именно изменения в подвеску внесли китайцы, выяснить не удалось, но, скорее всего, речь идет о пружинах и амортизаторах, поскольку Jetour Dashing AWD на 80 кг тяжелее переднеприводной версии с двигателем 1.6, при снаряженной массе 1735 кг. Разница с базовыми «Дэшингами» составляет около 150 килограммов.
JETOUR DASHING: интерьер
На первый взгляд интерьер Dashing остался прежним — та же минималистская архитектура, два экрана на передней панели, высокая центральная консоль и пара цветовых схем: черно-красная и кремовая.
Зато мультимедийный комплекс обновился — экран диагональю почти 16 дюймов теперь может отображать навигационные карты или другие приложения через Android Auto или Apple CarPlay (или по беспроводной связи), а компактная приборная панель также стала более современной.
Остается только плотнее поработать с русификацией — иначе здесь будет проскальзывать «синийзуб», как в юго-восточном кроссовере, а сокращения в меню электронных помощников водителя не будут понятны даже при многократных попытках. Они пообещали, что проблема будет устранена в следующем обновлении прошивки.
Есть и другие целенаправленные улучшения — мощность удобно расположенной беспроводной зарядки была увеличена до 50 Вт, а аудиосистемы в двух топовых комплектациях теперь поставляются Sony.
Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008. Несмотря на то, что в нем всего 8 динамиков, качество воспроизведения довольно хорошее!
Пространство на заднем сиденье Dashing и так очень просторное для этого класса, а угол наклона спинки регулируется, что делает поездку еще более комфортной (особенно в контексте «гуманизированного» плавного хода). Предусмотрены даже крючки для одежды и дефлекторы для системы вентиляции.
Но зарядное устройство USB только одно (несмотря на обилие портов спереди!), а включить подогрев сидений придется просить водителя — отдельной кнопки для этого нет. К сожалению, запрограммировать ключ от двери на эту операцию невозможно.
На переднем пассажирском сиденье также может разгореться ожесточенная борьба, поскольку автомобили в комплектации Sport оснащены сиденьем с выдвижной опорой для ног и функцией массажа. Непонятно, почему китайцы лишают водителя стольких прав, но в дальней дороге он наверняка позавидует соседям.
JETOUR DASHING: цены и комплектации
Эта же версия, Sport, стала флагманской. Помимо 20-дюймовых колес и красных акцентов на бамперах, он также отличается от других моделей Dashing наличием двух выхлопных труб и, по какой-то причине, зеленых тормозных суппортов. Но Jetour Dashing Sport вряд ли можно будет часто увидеть на дорогах.
Причина — цена. Стоимость топовой версии составляет 3 799 000 рублей. И хотя полноприводный Dashing с автоматической коробкой передач действительно кажется более «взрослым» и солидным, чем базовая модель, многие люди не примут такой уровень роскоши.
Jetour Dashing Luxury обойдется на 150 000 дешевле без подставки для ног и комплекта для стайлинга, но с 19-дюймовыми колесами. Но доплата за полный привод и автоматическую коробку передач все равно остается весьма внушительной — 459 100 рублей.
Кстати, вслед за «Лихой» еще один кроссовер — Jetour — также оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что более чем востребовано, учитывая его возможности за пределами асфальта. Вы угадали? Конечно, это Т2. Скоро мы проведем тест-драйв. Следите за публикациями!
Оценки по итогам тест-драйва JETOUR DASHING
Вот какие баллы получил кроссовер Jetour Dashing в нашем рейтинге китайских автомобилей. Подробнее о методике подсчета баллов можно узнать по этой ссылке.
Спринт Цзету
динамика
Ускорение
6
Управляемость
6
тормоз
6
Комфорт
водить машину
5
Внутреннее пространство
7
Звукоизоляция
7
Плавное вождение
7
ствол
6
технология
Электронный помощник
6
камера
7
мультимедиа
8
оборудование
7
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка (10 баллов
7
Общая оценка
85
Итоговая оценка, рассчитанная по 100-балльной шкале
70,8
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Полноприводный кроссовер Jetour Dashing AWD: как он едет и сколько стоит.