Собянин: завершение трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе к 2026 году


Собянин: завершение трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе к 2026 году


Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении строительства последнего участка трассы "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" к 2026 году. Проект соединит несколько ключевых магистралей и улучшит транспортную доступность для 480 тысяч горожан.

Завершение строительства последнего участка дорожной магистрали "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" планируется в 2026 году, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.Новости СМИ2

"Мы находимся на одной из важнейших дорожных строек Москвы, которая соединит две новые магистрали - "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" и Московский скоростной диаметр. Участок, хоть и небольшой, чрезвычайно сложен из-за наличия множества эстакад, тоннелей и развязок. Завершение работ ожидается в 2026 году. Это позволит объединить две магистрали в одну, предоставляя югу и северу Москвы единую транспортную магистраль", - сказал он.

Андрей Струк, директор по производству компании-генподрядчика АО "Дороги и мосты" ГК "Нацпроектстрой", сообщил мэру, что строители готовы переключить движение по Варшавскому шоссе, что позволит приступить к полному комплексу работ по сооружению эстакады.

Согласно данным из материалов столичной мэрии, трасса "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" связывает пять основных магистралей города: Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Последний участок будет интегрирован с Московским скоростным диаметром.

Заключительный, пятый участок трассы, простирающийся от улицы Поляны до Варшавского шоссе, был начат весной 2023 года. Он должен повысить транспортную доступность районов Коммунарка, Южное и Северное Бутово, насчитывающих около 480 тысяч жителей. В том числе, это обеспечит более удобный и прямой выезд из этих районов на Варшавское шоссе.



На данный момент трасса находится на завершающей стадии строительства. Уже введены в эксплуатацию участки длиной 16 километров от Боровского шоссе до улицы Эдварда Грига. В целом построено 64,7 километра дорог. Ожидается, что с вводом трассы в эксплуатацию, нагрузка на МКАД снизится примерно на 16%, а Варшавское и Калужское шоссе разгрузятся на 12-13%.

В период с 2025 по 2027 годы в Москве планируется строительство: 265,5 километров дорог, 50 искусственных сооружений, 51 пешеходного перехода.

Комментарии 0/0