Зимой в России у китайских автомобилей есть слабые места, поэтому важно соблюдать ряд рекомендаций при подготовке к смене сезона, сообщил основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников. Советы он дал в беседе с «Лентой.ру».
Российские пользователи отмечают, что, несмотря на использование оцинкованной стали, китайские автомобили подвержены повреждению лакокрасочного покрытия и коррозии под воздействием сильных морозов и реагентов для таяния снега, предупредил эксперт.Новости СМИ2 Так, подвеска становится хрупкой при низких температурах: после 70 тысяч километров пробега детали могут трескаться, что приводит к преждевременному износу.
Кроме того, зимой двигатель запускается с трудом из-за повышенной вязкости масла и снижения емкости аккумулятора, в некоторых моделях требуется несколько попыток для старта, отметил Стрельников. Закупорка топливных линий и снижение эффективности форсунок ухудшают отклик силовой установки, а при холодном запуске мощность заметно падает, уточнил он.
Также, по словам эксперта, в некоторых моделях при низких температурах часто некорректно срабатывают электронные помощники, например, автоматические дворники и датчики. Существуют и скрытые опасности шин и тормозной системы, предупредил он.
Зимние шины имеют недостаточное сцепление, обычные покрышки скользят на льду и снегу, увеличивая тормозной путь. При низких температурах тормозная жидкость теряет текучесть, что может снизить чувствительность тормозов