Коммерческий переполох: когда в Россию вернутся привычные грузовые автомобили


Стоит честно признать, что «поднебесный» автопром проделал твердую работу по насыщению российского авторынка легковыми автомобилями: выбор есть, насущные вопросы решены. Тактически операция была проведена качественно и количественно достаточно успешно, за что следует поблагодарить китайцев: их усилиями были закрыты многие «лазейки», в том числе за счет внедрения отечественных конвейерных лент.Новости СМИ2 Люди начали работать и получать заработную плату, в России появился продукт, которого раньше не было и который нельзя было ничем заменить. Однако это происходит не во всех областях.
Коммерческий транспорт сразу же стал главной «проблемой», а «поворот на восток» только добавил себе сложности: расстояния стали больше, количество необходимого оборудования увеличилось в разы, а мили пролетали со скоростью света. Отечественные конвейерные ленты к таким требованиям не готовы, да и, честно говоря, пока не готовы. Работа еще продолжается, но свет в конце туннеля пока еще очень и очень далек.
Конечно, китайцы также предлагают нам грузовики, но сами эти машины не идут ни в какое сравнение с техникой, используемой в России: специалисты в этой области отмечают, что рассчитать окупаемость китайских машин невозможно, что в конечном итоге увеличивает риски и зачастую лишает нас значительной части прибыли.
Годы горького опыта в конечном итоге привели к ситуации, которую можно описать реальным инцидентом в автосалоне: покупателям был предоставлен выбор между легкими грузовиками отечественного производства и легкими грузовиками китайского производства, но они купили «параллельно импортируемый автомобиль», который стоил в два раза дороже почему это? Где логика? Но все просто.
Импорт Ford из Китая поддается расчету, вписывается в бизнес-план и приносит вам прибыль. А вот новый китайский грузовик — нет, он не соответствует требованиям по пробегу и становится «отрицательным числом» в балансе. Остаточная стоимость слишком высока и продать ее сложно. Единственное, что сложнее — это ремонт, поскольку нет запчастей.
Отзыв грузовиков «Шахман» по системе ОТТС просто подводит черту: российским логистам и строителям нужна надежная, мобильная «рабочая лошадка», которая может пахать землю и приносить доход, а не стеллаж, висящий на грузовике несколько месяцев.
Обратите внимание: Первый водородный автомобиль Toyota Mirai появился на Чешском рынке/когда же появиться в России?. Вывод прост: все ждут возвращения знакомого бренда.
Причина проста: их можно посчитать и, следовательно, заработать. В этом смысле европейский деловой транспорт особенно хорош. Но ситуация здесь крайне сложная: в первую очередь, первыми вернутся США, Южная Корея и Япония, которые могут и, безусловно, будут участвовать в секторе легких грузовых перевозок, но у нас в этой сфере сейчас все хорошо.
Даже среднетоннажные грузовики, в общем-то, являются более или менее решенным вопросом. Существовал огромный спрос на магистральные тракторы, но Япония и Южная Корея не могли их поставлять. К тому же американцы не привезут нам «Фреда» и «Интернешнл»: это непрактично и крайне дорого.
Только «б/у». Однако Manas и Skamekas, Volvo и Mercedes-Benz в ближайшее время не поступят: на все они распространяются строгие ограничения, поэтому их можно будет доставить только после полного снятия ограничений. Одного лишь закулисного одобрения недостаточно.
И Старый Свет будет последним миром, который снимет все запреты. Если они не продлят контракт в течение шести месяцев, состоятся переговоры и будет подписан первый контракт. Таким образом, для положительного прогноза потребуется более 12 месяцев, а для отрицательного — несколько лет. Ваш репортер лично склоняется ко второму варианту. Набережные Челны и Нижний Новгород начнут производить умные грузовики быстрее, чем Volvo сможет снова заявить о себе в России.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Коммерческий переполох: когда в Россию вернутся привычные грузовые автомобили.