7 причин, почему вам нужна Lada Aura


7 причин, почему вам нужна Lada Aura


АО «АВТОВАЗ» начал продажи модели LADA AURA – автомобили уже активно развозятся по дилерским центрам. Это седан с просторным вторым рядом, который отлично подходит для чиновников, руководителей компаний, которые ездят с водителем, или в такси. Места здесь больше, чем, например, в самом популярном у этой аудитории японском седане.Новости СМИ2

Однако автомобиль будет интересен и семьям, в которых ценят простор на заднем диване и широкие двери, облегчающие посадку и высадку из салона. Сюда, например, проще усадить пожилого человека и легче пристегивать ребенка в детском кресле – не тесно и широкий проем двери позволяет «входить» сразу двоим, если это необходимо.


7 причин, почему вам нужна Lada Aura


Но выгодна ли LADA AURA при покупке, обслуживании, ремонте… Мы разобрались в этом вопросе, и насчитали 7 «за».

1. Стоимость



На сайте АВТОВАЗа указана рекомендованная розничная цена от 2 599 000 рублей за LADA AURA в комплектации Premier. Оснащение богатое, и есть такие вещи, как камера заднего вида с динамическими линиями разметки, интерфейсы Apple Carplay/Android Auto, полный пакет теплых опций, светодиодная оптика… В топовой комплектации Status (а комплектаций всего две), AURA предлагают за 2 799 000 рублей, оснащая ее в придачу мультимедийной системой LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым вертикальным экраном, цифровой приборной панелью, восемью динамиками, кожаным салоном (Nappa, как, например, в Aurus Senat).

2. Уровень оснащения

Что же есть в арсенале AURA? Приготовьтесь, список будет длинный!

* Это полностью светодиодная оптика, включая противотуманки,
* шесть подушек безопасности,
* крепления ISOFIX и блокировка задних дверей от открывания детьми,
* иммобилайзер,
* система ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения,
* система контроля устойчивости,
* противобуксовочная система,
* ассистент при трогании на подъеме,
* система контроля слепых зон,
* защита двигателя,
* бортовой компьютер,
* центральные подлокотники спереди и сзади,
* складываемая спинка заднего дивана,
* розетки спереди и сзади,
* подсветка мест входа-выхода,
* обивка сидений экокожей (или кожей Nappa в топовой версии),
* регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка,
* сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой,
* усиленная тонировка задних стекол,
* центральный замок, складной ключ,
* электростеклоподъемники на всех дверях,
* зеркала с функцией электроскладывания,
* обогревы многофункционального руля, передних и задних сидений, зеркал, ветрового стекла, форсунок.

Думаете, что это все? Продолжаем список!

* Есть также передние и задние парктроники,
* камера заднего вида, о которой мы уже говорили,
* датчики дождя и света,
* кондиционер,
* круиз-контроль c ограничителем скорости, 15-, 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и возможность окрасить крышу и зеркала машины в черный цвет.


Мультимедийных систем две – для каждой комплектации своя. В Premier это LADA EnjoY с 7⁠⁠-⁠⁠дюймовым дисплеем, радио с функцией RDS, USB, Bluetooth, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, протоколами Apple CarPlay, Android Auto и четырьмя динамиками.

В комплектации Status AURA оснащена системой LADA EnjoY Vision Pro с 10,4-дюймовым вертикальным тачскрином и цифровой комбинацией приборов диагональю 10,25 дюйма, есть радио и три USB-разъема, Bluetooth, Hands Free, Яндекс.Авто, Apple CarPlay, Android Auto и восемь динамиков. Также только Status положен кожаный салон. Других отличий, кроме дисков большого диаметра и количества подголовников на втором ряду, у комплектаций нет.

То есть, LADA AURA можно (и даже предпочтительнее) брать в базовой комплектации – она оснащена всем необходимым, и экономится 200 тысяч рублей на мультимедии и обивке салона. Кстати, в версии Premier на втором ряду три подголовника (что предпочтительнее для семьи), а у Status – два. Да и колеса с 15-дюймовыми дисками катятся мягче и будут дешевле при шиномонтаже.

Обе комплектации имеют одинаковый двигатель и коробку: бензиновый атмосферник 1.8 (122 л.с.) и вариатор, который на АВТОВАЗе называют АТ.

3. Обслуживание

Как и на другиеавтомобили LADA , гарантия на AURA составляет два года или 100 тысяч км пробега (что наступит раньше), а гарантия от сквозной коррозии кузова достигает шести лет (можно было бы дать и больше, учитывая, что AURA имеет дополнительное шумоизолирующее покрытие днища толщиной до 2 мм).

Межсервисный интервал – 15 тысяч км, и производитель учел несколько сотен километров, которые автомобиль проезжает до покупки (при выезде из цеха, во время проверки на полигоне и при погрузке на машиновоз и выгрузке). То есть, первое ТО делается на пробеге 15 500 км.

Стоимость ТО-1 составляет в Москве 12 300 рублей (в Тольятти, например, – на 1000 рублей дешевле). ТО-2 - 13 600 рублей, а ТО-3 будет заметно дороже – 29 900 рублей. Дальше следуют два недорогих ТО – за 13 600 и 16 200 рублей. И ТО-6 на 90 тысячах км обойдется в 38 600 рублей. Если сравнивать с одноклассниками, то цены на обслуживание ниже примерно на треть.


Учитывая, что средний годовой пробег автомобилей в нашей стране составляет 18 700 км, это расходы за 5 лет (124 200 рублей), и стоимость одного километра ТО по данному параметру составляет всего 1 рубль 38 копеек.

4. Расход топлива

Заявленный расход седана – 7,8 литра на 100 км. Но на практике, во время тестов «За рулем» в реальном смешанном режиме выходило 9,5 литров. Будем учитывать, что тест проводился в Сочи, по горам и серпантинам, поэтому можно скинуть пол-литра и принять средний расход на уровне 9 литров на 100 км пути. За 90 тысяч км двигатель сожжет 8 100 литров бензина. При стоимости АИ-95 около 60 рублей за литр, получается 486 тысяч рублей. Делим на пробег и видим 5 рублей 40 копеек за один километр.

5 и 6. Прочие расходы

Еще две важных статьи расходов – это транспортный налог и страхование. Налог на 122-сильный двигатель LADA AURA составляет в столичном регионе 4148 рублей (34 рубля за 1 л.с.). За пять лет владения в казну будет уплачено 20 740 рублей – 23 копейки за 1 км.

Стоимость ОСАГО индивидуальна, но, в среднем, за такой автомобиль в Подмосковье ежегодно платится 5,5 тысяч – 27 500 рублей за 5 лет или 30 копеек за каждый километр.

7. Финальный подсчет и последнее «за»

Брать во внимание удешевление автомобиля с возрастом мы не будем, так как сегодня этот параметр – плавающий: есть шанс продать через несколько лет LADA AURA за те же 2,2 млн рублей. Поэтому сложим обязательные расходы за пять лет.

Техобслуживание, топливо, налоги и страховка обойдутся в 658 440 рублей, что в пересчете на 1 км пробега составляет 7 рублей 31 копейка. То есть, поездка на LADA AURA к морю в Сочи из Москвы (по бесплатной дороге) будет стоить 12 865 рублей с учетом всех расходов на автомобиль. Если разделить на 4 пассажиров – то по 3,2 тысячи «с носа». К слову, билеты на поезд Москва-Сочи сегодня (не в сезон) стоят от 4370 рублей.

И вот еще один веский довод – у LADA самая обширная в России дилерская сеть (более 300 центров), а значит вы всегда найдете сервис для обслуживания, диагностики и ремонта. Про недоступность запчастей и расходников вы тоже вряд ли услышите хотя бы раз.


Выводы

AURA - статусный и комфортный автомобиль, которые можно купить по цене чуть дороже LADA Vesta и который не разорит расходами на его содержанием. Это выгодная покупка для тех, кому надо возить начальника, семью, друзей на просторном автомобиле отечественного производства.

Реклама, АО 'АВТОВАЗ', ИНН 6320002223, erid F7NfYUJCUneP5VYFvr4Q

Поделиться с другом

Комментарии 0/0


...
...

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Начать зарабатывать

...