Кроссовер Jetta VS5: как он едет и сколько стоит
Какая у вас первая ассоциация со словом «Джетта»? Конечно общественность! Так назывался седан, который был создан на базе модели Golf 1979 года. С тех пор он разошелся миллионными тиражами по всему миру под разными названиями и, в общем-то, не имеет никакого отношения к этому кроссоверу с иероглифами на двери багажника.Новости СМИ2
Но сама немецкая компания уже давно «дружит» с китайской FAW Group — совместное предприятие было создано в 1991 году и летом прошлого года они отметили рубеж в выпуск 28 миллионов автомобилей. Именно в городе Чанчунь родилась эта Jetta. Джетта VS5.
JETTA VS5: что это за машина
Кроссовер Jetta из Китая появился в России в прошлом году, однако официально на российский рынок бренд выйдет не раньше лета 2024 года, а поставки обновленной модели начнутся осенью. Спереди обновленная Jetta VS5 отличается почти полным отсутствием хрома и глянцевой черной решеткой. На спине вместо логотипа буквы Jetta.
Иероглифы на двери багажника не исчезли, но в ее контурах явно выявляются фольксвагеновские корни – здесь боковины напоминают боковины кроссовера Seat Ateca. Так что в нем есть все «цитаты» немецкой бизнес-семьи. Руль с кнопками словно перенесен прямо с Тигуана, как и новый сенсорный блок климат-контроля.
Конечно, обидно, что сняли старый блок с удобным ключом (мне удалось покататься на старой Джетте в каршелях), но за отдельные "кнопки" подогрева сидений спасибо. Сами сиденья тоже из арсенала многочисленных моделей Volkswagen, правда, обиты дешевым кожзамом.
Материалы отделки простые, но качественные. Пластик передней панели жесткий, как пластик в седане Volkswagen Polo. Подсветки бардачка нет, зимнего пакета нет — подогрев только передних сидений.
Apple CarPlay поддерживается только через USB-кабель, графика простая, изображение с камеры кругового обзора нечеткое, а задняя линза не имеет системы очистки, к которой привыкли Skoda и Volkswagen.
Но главное, к водительскому положению претензий нет – этим Джетта и отличается от большинства китайцев. Удобно расположиться сможет любой водитель – диапазона регулировок хватит даже высоким людям. Здесь же сохранился..
Обратите внимание: Обзор Volkswagen Jetta . настоящий «пулеметный» рычаг»!
JETTA VS5: характеристики
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбомотором – такая комбинация уже используется в седанах Volkswagen Jetta, поставляемых в Россию из Мексики. Теперь ту же коробку передач и бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с тщательно изучали российские военные. Серия EA211, ременный привод ГРМ и... Издают такой же громкий гул при резком ускорении.
Зато едет Jetta VS5 резво, трогаясь с места без характерного для китайских «роботов» отставания, а цифра на «виртуальном» спидометре превышает 100 всего за 10 секунд. Если вы хотите всегда поддерживать двигатель в хорошем состоянии, просто нажмите автоматический рычаг на себя, чтобы переключиться в спортивный режим.
На дороге Jetta тоже напоминает об «ушедшей» эпохе – хотя VS5 построен на упрощенной платформе MQB A1, сзади вместо «поперечины» у него многорычажная подвеска. Кроме того, у Jetta нет и не будет полного привода. Расход топлива меня устраивает — даже при активной езде его легко удержать в пределах 9л/100км. Так что двигатель Volkswagen – это, безусловно, преимущество.
Volkswagen постарался с информативным рулевым колесом и быстрой реакцией – и на ровных дорогах VS5 действительно может порадовать активных водителей. Но когда асфальт испортится, будьте готовы возмутиться. Jetta жаловалась на дребезжание подвески, когда 18-дюймовые колеса въезжали в выбоины и слегка подпрыгивали на волнах.
Самое худшее в VS5 — это когда он крутится неравномерно — тогда он фактически начинает сбиваться с пути. На «лежачих полицейских» задние амортизаторы ревут на отбое.
JETTA VS5: цена и комплектация
Панорамного люка нет, но небольшой люк, нет складных подлокотников для задних пассажиров, а кнопка бесключевого доступа расположена только на водительской двери. Дверь багажника не имеет электропривода.
Про вентиляцию сидений, беспроводную зарядку, аэродинамические стойки капота, штатную аудиосистему и проекционный экран можно даже не упоминать. Флагманская Jetta VS5 в комплектации Brilliant Ultimate оценена в 3 350 000 рублей. Почти как самый дорогой Haval F7, он оснащен двухлитровым двигателем, полным приводом и набором электронных систем помощи водителю.
Jetta VS5 в базовой комплектации Pioneer без скидок стоит ровно 3 миллиона. Но экономить $350 000 нет смысла — он лишается боковых и шторок безопасности, камеры заднего вида, климат-контроля, передних парктроников и люка. Однако есть два предмета среднего уровня: Наслаждение и Великолепие.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Кроссовер Jetta VS5: как он едет и сколько стоит.