Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей


Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей


Что ищем?

* Хороший китайский седан (B+, С)
* Возраст: 8–10 лет
* Пробег: 100–150 тысяч км
* Цена: 400–900 тысяч рублей

BRILLIANCE H530

Длина 4708 мм, клиренс 150 мм, багажник 520 л


Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей
Brilliance H530. Цена на вторичке: 550–900 тысяч рублей.

Создан при участии BMW, за основу взято шасси «трешки» поколения Е90, но привод передний.Новости СМИ2 Есть и внешняя схожесть. По размерам и оснащению – класс С. Полный электропакет, датчики парковки, света и дождя, люк в крыше в базовой версии. А обогревов почему-то минимум: зеркала и заднее стекло. Продавали в 2014–2015 годах. Цена на вторичке: 550–900 тысяч рублей.

Под капотом живет алюминиевый атмосферник 1.6 (110 л. с.), почти идентичный Mitsubishi 4A92, что стоял на «десятом» Лансере. Не шибко ресурсный, но надежный, хотя с годами и кольца залегают, и сальники текут, и цепной привод ГРМ не живет. Сочетается с МКП или АКП производства Hyundai. Гидроавтомат A5HF1 является вариацией коробки Mitsubishi F5A51.



К главным агрегатам претензий почти нет. Ко всему остальному их больше: неидеально качество сборки и комплектующих, запчасти дорогие и трудно достать, на сколах и типовых уязвимых местах быстро селится ржа. Жалоб на постоянные мелкие поломки нет. На материалы салона и недостаточный клиренс – много.

Вердикт: Непритязательный, но не провальный.

CHANGAN EADO

Длина 4620 мм, клиренс 160 мм, багажник 510 л


Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей
Changan Eado. Цена на вторичке: 450–750 тысяч рублей.

Название правильно читать как «Идо». Один из первых Чанганов на нашем рынке: марку не знали, покупали плохо, продажи модели открыли и закрыли в 2014 году.

А жаль – Eado первого поколения крепкий и ладный, китайская сборка аккуратная, кузов держится молодцом как минимум 5–6 лет. 

Двигатель единственный: атмосферник JL478QEA 1.6 (113 л. с.) – алюминиевый блок, распределенный впрыск. Цепь привода ГРМ очень стойкая, и вообще мотор простой и надежный, с ресурсом за 250 тысяч км.

На МКП (индекс ТМ155F) жалоб нет, на четырехступенчатый гидроавтомат Aisin TS40‑SN – есть. В тот период его ставили и на Тойоты, но он не слыл совершенством из-за текущего сальника маслонасоса, возможных проворотов главного упорного подшипника и повреждений задней крышки. Зато прост в ремонте, и есть машины, проехавшие с ним под 300 тысяч км.

Оснащен Eado хорошо, но нет зимнего пакета, рановато изнашивается рулевой механизм, сбоит электроника – чаще всего датчики давления в шинах. Хотя по мелким поломкам картина лучше, чем у конкурентов.


Вердикт: в этой компании – один из лучших.

Продолжение – на следующей странице 

CHERY BONUS 3

Длина 4450 мм, клиренс 151 мм, багажник 508 л


Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей
Chery Bonus 3. Цена в пределах 400–800 тысяч рублей.

Продавали в 2014–2015 годах. Ранние машины везли из Китая, поздние собирали у нас. Концептуально – самый что ни на есть бюджетник. Однако в богатых комплектациях был заметно дороже Логана, потом с пробегом стал дешевле. 

Двигатель SQRD4G15 1.5 (109 л. с.) – с чугунным блоком. Поршневая группа очень стойкая, угар масла беспокоит только на пробегах за 200 тысяч км. Но вот помпа, термостат, катушки зажигания могут сдаться после 50 тысяч км. А ремень ГРМ – еще раньше.

Сочетается только с механической пятиступкой (QR515). До 100–120 тысяч км работает прекрасно, затем сказывается износ различных элементов. К этому сроку иногда подходит и сцепление. Вместе с тем, есть экземпляры, уехавшие за 200 тысяч без вмешательств.

Частые поломки встречаются, но на большинстве машин ничего не ломалось до 80–100 тысяч км. ­Подвески также доживали до этого срока. Ржавчина появляется после двух-трех зим.

Вердикт: если не нужен автомат, нормальный вариант без претензий.

DONGFENG S30

Длина 4526 мм, клиренс 150 мм, багажник 487 л


Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей

Dongfeng S30. Цена машин 9–10 лет: 400–800 тысяч рублей.

В Китае известен также как Aeolus S30. По цене был близок к Логану и Альмере, по отделке салона и набору опций укладывал их на лопатки. Важно, что S30 не собирали в России – только на родине.

Создан на доработанном шасси Citroen C‑Elysee, но чугунные моторы французского семейства TU5 к нам не попадали. Машину двигает алюминиевый мотор 1.6 (117 л. с.) – разновидность двигателя Nissan HR16DE/Renault H4M, что ставили и на Лады. Нормальный агрегат, из ожидаемых проблем – только растущий после 100 тысяч км угар масла. Прекрасная механическая пятиступка Peugeot, а гидроавтомат – японский Aisin TS40‑SN (см. Changan Eado).

На S30 много позитивных отзывов «отличная машина за свои деньги». Крепкая ходовая, мелких поломок сравнительно немного. И, главное, у кузова нет склонности к быстрой коррозии. Хотя антикор по кругу всё равно рекомендован. 

Вердикт: хорошие гены и оснащение – стоит присмотреться. 

Продолжение – на следующей странице 

GEELY EMGRAND EC7

Длина 4635 мм, клиренс 160 мм, багажник 680 л


Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей
Geely Emgrand EC7. Цена машин 8–9 лет: 450–900 тысяч рублей.

Первая китайская модель, получившая четыре звезды на тестах EuroNCAP. У нас продавали в 2012–2016 годах – значительным тиражом. На вторичке EC7 много, в том числе в формате пятидверного хэтчбека. 

Двигатели 1.5 (98 л. с.) и 1.8 (126 л. с.) происходят от тойотовских агрегатов серии ZZ, причем в излеченной от масложора генерации. К недостаткам отнесем скромный ресурс цепного привода ГРМ: более 150 тысяч км он выхаживает редко.


Механическая коробка с индексом S170B проявила себя средненько: в интервале 100–150 тысяч км назревает переборка с заменой подшипников и шестерен. Альтернатива – вариатор Punch VT2. Надежнее некоторых, но, как и другие вариаторы, к 120–150 тысячам обычно сдается.

Хвалят оснащение. Но машину портят эргономика, слабые ходовая и рулевая рейка, мелкие поломки и коррозия.

Вердикт: недостатки перевешивают достоинства.

LIFAN CEBRIUM

Длина 4700 мм, клиренс 170 мм, багажник 620 л


Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей
Lifan Cebrium. Цена на вторичке: 350–700 тысяч рублей.

В свое время был флагманской моделью марки, в Китае назывался Lifan 720. Очень просторный салон, богатое оснащение, хороши материалы (кроме кожзама сидений). У нас официально продавали в 2014–2015 годах. 

Модификация единственная: атмосферный мотор 1.8 (128 л. с.) с МКП. Коробка проблемная – подшипники эпизодически крушились еще в гарантийный период. Двигатель LFB479Q в основе имеет тойотовский мотор 1ZZ-FE – алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск. К 100 тысячам км ест много масла, а чуть позже пора что-то делать с цепным приводом ГРМ. При этом надежен и ходит 300 тысяч км.

Основные нарекания к машине: огрехи сборки, недостаточная защита от коррозии, множество сбоев электроники, нет запчастей. Вместе с тем на большинстве машин до 60–80 тысяч км меняли только ­расходники.

Вердикт: большой, но бестолковый.

Иные китайские седаны 8–10 лет


Модель

Длина, мм / клиренс, мм / багажник, л

Объем двигателя, л / мощность, л. с.

Трансмиссии

Диапазон цен, тысяч руб.

BRILLIANCE H230

4190 / 140 / 350

1.5 / 105

МКП, робот

300–750

CHERY ARRIZO 7

4652 / 135 / 455

1.6 / 126

МКП, CVT

500–800

FAW OLEY

4485 / 130 / 450

1.5 / 102

МКП, АКП

300–600

GEELY GC6

4267 / 170 / 400

1.5 / 94

МКП

300–500

HAIMA M3

4545 / 160 / 450

1.5 / 105

МКП

350–700

LIFAN CELLIYA

4300 / 172 / 475

1.5 / 103

МКП

300–650

LIFAN SOLANO 2

4620 / 165 / 650

1.5 / 100, 1.8 / 133

МКП, CVT

500–850


Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей



Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей



Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей




Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей



Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей



Вместо Лады и Логана: китайские седаны от 400 000 рублей

Поделиться с другом

Комментарии 0/0


...
...

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Начать зарабатывать

...