Есть автомобили, которые были рождены, чтобы стать лучшими на все времена. Это всего пара-тройка моделей нашей необъятной Родины и модель из страны Восходящего солнца – Suzuki Jimny.
Текст: Денис Лукин
В этом году внедорожнику исполнилось 54 года, но он по-прежнему молод и крут! Не обошлось, конечно, без «подтяжки лица» 5 лет назад.Новости СМИ2 Его тогда чуть в гламурные журналы не определили, такой он стал красивым, но вроде обошлось.
Представьте, мне впервые в жизни удалось поездить на этом легендарном внедорожнике. Сразу скажу, что постоянная занятость не позволили загнать «японца» в русские болота, где и проверить его проходимость, как это на регулярной основе делает мой питерский товарищ. Его Jimny уже вскоре после покупки стал похож на человека, прошедшего казнь через закидывание камнями. Но автомобиль ни разу не подвёл во всевозможных внедорожных соревнованиях, что обычно устраивают в Ленинградской области по местным болотам.
Плюс внедорожника в его «невесомости». Он весит всего одну тонну и 80 кг. Поэтому там, где вязнут огромные и тяжелый машины, Jimny словно скользит по поверхности, а если завяз, то включив блокировку дифференциала, с лёгкостью выезжает.
Ну а зачем Suzuki Jimny в городе?
Этот вопрос я задавал сам себе до начала теста. Оказывается, в бурном потоке мегаполиса Suzuki Jimny тоже способен «показывать зубы». Механическая коробка передач в зависимости от навыков водителя способна превратить 102-сильный автомобиль в пушечный снаряд. А малые габариты делают «джимника» юрким, как синичка. Попробуй догони!