Иногда при ограниченном бюджете можно сделать дошиповку зимних шин своими руками. Процедура самостоятельной дошиповки несложная, просто нужно терпение и вложения.
При этом для такой процедуры подойдет только шина, остаточная глубина протектора которой не менее 4,5 мм. Причем это – нижний предел, иначе есть риск пробить покрышку этим же шипом.Новости СМИ2 Поэтому нужно ориентироваться на остаток более 6 мм. Что касается нешипованной шины, то форма протектора должна позволять проводить такой метод. У модели с сильно развитой системой ламелей и мелкими шашками установить шип не получится.
Общее состояние покрышек должно быть удовлетворительным. Бывает так, что комплект еще не старый, но местá, где стояли заводские шипы, разорваны и стерты. При отсутствии альтернативных точек доработать колеса не получится – шипы снова вылетят из разбитых посадочных мест. Не годится комплект шин старше 10 лет, зачастую такие шины «дубеют», а протектор становится ломким и не сможет удержать шипы.
Дошиповка шуруповертом
При таком способе шуруповерт выступает движителем, а непосредственно установку выполняет специальное устройство – дошипун (на коробках именно так и написано). Он состоит из гайки и ходящего в ней резьбового штифта – он заталкивает шип в отверстие. При этом специальные усики одновременно разводят края отверстия, чтобы легко установить шип. Нужно просто установить шип в дошипун, приставить его к отверстию и нажать на курок шуруповерта.