Премиальный китайский бренд Exlantix планирует продавать в России седан ES в варианте с гибридной силовой установкой. Об этом «Известиям» сообщила пресс-служба компании 7 ноября.
Новая версия ES оснащена оснащена гибридной силовой установкой последовательного типа (REEV), то есть двигатель внутреннего сгорания выступает в качестве генератора электроэнергии и не связан с колесами.Новости СМИ2 Известно, что седан получит тяговую батарею емкостью 43 кВт/ч, два мощных электромотора и турбодвигатель объемом 1,5 л.
Вслед за кроссовером ЕТ технология последовательного гибрида реализована и в модели ES — ранее седан существовал только в варианте электромобиля.
Exlantix ES длиной 4945 мм оснащен пневмоподвеской и амортизаторами изменяемой жесткости. Зимний пакет включает обогрев руля, лобового стекла, всех сидений и батареи.
Компания Exlantix в настоящее время проводит серию тестов различных версий своих моделей для максимальной адаптации к российским условиям.
Электрический седан Exlantix ES уже прошел адаптацию для российского рынка. В процессе учитывались результаты исследований потребностей клиентов и особенности эксплуатации в различных климатических регионах страны. Электроседаны будут поставляться в спецификации с 800-вольтовой батареей емкостью 82 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 530 км, двумя электромоторами и системой полного привода, а также пневмоподвеской c регулировкой жесткости амортизаторов (максимальный клиренс — 180 мм).