Очередные изменения в автобусные маршруты внесли в Нижнем Новгороде
Очередную порцию изменений внесли в работу общественного транспорта в Нижнем Новгороде с 30 сентября: у трёх маршрутов изменили схему, два отменили, ещё на нескольких обещают увеличить число автобусов. Маршрут изменился у А‑86. Ранее это был Т‑86. Его перевели на работу по регулируемому тарифу. По словам заместителя министра транспорта и автомобильных дорог региона Дениса Рябинина, это даёт возможность досрочного расторжения в одностороннем порядке контрактов с перевозчиками в случае постоянных нарушений с их стороны.Новости СМИ2
Автобусы А‑86 теперь идут от автовокзала «Щербинки» до ЗКПД‑4 через микрорайон Молитовский, Комсомольское шоссе, проспект Героев, улицы Чаадаева, Зайцева.
«Это позволяет улучшить транспортное сообщение жителей Сормовского и Московского района с микрорайоном Щербинки, — прокомментировали в Центре развития транспортных систем региона. — При этом исключается дублирующий участок от Комсомольской площади до Московского вокзала, где организовано движение автобусов А‑88 из Молитовки и А‑66 из Щербинок».
Автобусов на маршрута А‑86 должно стать больше. По данным областного минтранса, когда маршрут обслуживал другой перевозчик, выпуск составлял два-три автобуса. Теперь планируется работа 12 машин, а в течение недели их должно стать ещё больше — 16.
Также перевели на регулируемый тариф Т‑18. Теперь это А‑18. Часть маршрута изменили с переносом участка от Московского шоссе по улицам Рябцева, Чаадаева, Циолковского, Акимова, Бурнаковской, Коминтерна, Культуры.
«Это улучшает транспортную доступность для жителей микрорайона Бурнаковский и улицы Культуры, — пояснили в ЦРТС. — С учётом увеличения количества автобусов на А‑65 до 20 единиц и троллейбусов на маршруте №10 до 12 единиц транспортное обслуживание Московского района не ухудшится».
Также, по данным центра, увеличен выпуск на маршруте Т‑74. В течение недели должно стать больше автобусов А‑22.
Также увеличивают число электробусов. На прошлой неделе получили 14 машин. В ЦРТС рассказали, что их направят на маршруты Э 9 и Э 31 для увеличения выпуска. Ещё 32 электробуса планируется получить до конца октября.
А вот тем, кто ездил на автобусах Т‑29 и Т‑49 придётся перестраивать маршрут. С 30 сентября их отменили. В областном минтрансе пояснили, что это произошло в связи с окончанием свидетельства на работу.
В связи с отменой с 18 октября планируется открыть маршрут А‑29 «Красное Сормово — Автовокзал Щербинки». Он пройдёт через Сормовское шоссе, метромост с остановками «Тоннель Московского вокзала», «Одесская», «Студенческая» и далее по проспекту Гагарина. До пуска нового маршрута обещают увеличить выпуск автобусов на маршрутах А‑12 и А‑51.
Также изменили маршрут А‑69: перенесли участок трассы с улицы Дьяконова на Львовскую. Сообщается об увеличении числа автобусов на линии до 9 единиц.
Это уже не первая отмена маршрутов для оптимизации сети. С 13 сентября не стало Т‑13 и Т‑44. Не всем пассажирам удаётся сразу приспособиться к изменениям. О своих впечатлениях они пишут в группе ЦРТС. Например, одна из нижегородок сообщила: «После отмены Т‑13 автобус А‑64 стал ходить очень плохо, интервал увеличился с 15 минут до 30. А‑20 как ходил очень редко, так и ходит. Как с Автозавода уехать в Молитовку утром?» В ЦРТС ответили, что автобусов приходится дольше ждать из-за нехватки водителей. Обещали, что после набора кадров автобусов станет больше.