Еще недавно китайские автомобили казались идеальным выбором: современные, насыщенные опциями и доступные по цене. Однако теперь многие владельцы столкнулись с неприятным сюрпризом. Их почти новеньки машины стремительно дешевеют. После санкций китайские машины заполонили российские дороги. При это еще 3-4 года назад к ним относились с недоверием. Но за прошлый год в России продали около 500 […]
фото: chery.ru
Еще недавно китайские автомобили казались идеальным выбором: современные, насыщенные опциями и доступные по цене. Однако теперь многие владельцы столкнулись с неприятным сюрпризом. Их почти новеньки машины стремительно дешевеют.
После санкций китайские машины заполонили российские дороги. При это еще 3-4 года назад к ним относились с недоверием. Но за прошлый год в России продали около 500 тыс. Chery, Haval и Geely. Привлекательность китайцев объяснить легко: за те же 2-3 млн рублей покупатель получает панорамную крышу, большой экран и набор ассистентов, которые у конкурентов стоят значительно дороже, отмечает канал «Андрей Якунин | Про авто».
Но цены на китайские машины на вторичном рынке резко упали. Российский рынок уже перенасыщен, а дилеры не устают проводить масштабные распродажи. В результате новые машины постоянно дешевеют, а подержанные теряют стоимость еще быстрее.
Ситуация усугубляется большим количеством почти новых автомобилей с пробегом до 10 тыс. км на вторичном рынке. Часто это машины, сданные в трейд-ин. Владелец, разочаровавшись в одной модели, просто меняет ее на другую.