Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?


В Европе Passat девятого поколения лишился седана: остался лишь универсал Variant. А вот в Северной Америке и в Китае четырехдверный кузов остался, и китайские седаны Passat Pro возят в Россию. Они получаются на 2 млн рублей дешевле европейского универсала!

Двести плюс

Под капотом уценкой не пахнет. Двухлитровый турбомотор выдает 220 сил и 350 ньютон-метров, а большая часть этого изобилия доступна уже на средних оборотах. Ускоряется Passat отменно, выезжая из восьми секунд в спринте до 100 км/ч. Даже переходить в какие-то спортивные режимы не нужно: что двигатель, что семиступенчатый робот DSG по умолчанию готовы к свершениям.

Только как перейти в Драйв, я понял не сразу. Не успели мы привыкнуть к мелкому тумблеру селектора коробки в больших салонах Фольксвагенов, как он исчез.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?


Volkswagen Passat Pro. Цена в России от 4 700 000 ₽

На смену пришел подрулевой селектор. Тут инженеров кинуло в другую крайность: переключатель просто огромный. Передачи включаются не привычным качком вверх или вниз, а поворотом ручки. Отсюда и размер.

Платформа MQB Evo нам знакома по последней Октавии или восьмому Гольфу. Пятиметровый Passat отменно держит траекторию, словно заряженный хэтч реагирует на любое движение рулем, который затяжеляется своевременно.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?
Двухлитровый турбомотор CHHB мощностью 220 л. с. встречается фактически на всех Фольксвагенах, которые везут из Китая к нам.

Но стоило попасть на разбитый асфальт, как стало жестко и неприятно. Фольксвагены всегда не отличались подчеркнутой мягкостью хода, но их подвески скорее можно было назвать в меру упругими. А тут – до дискомфорта.

Эргономичный рай

Зато бережно сохранена главная фольксвагеновская ценность – выверенная посадка за рулем. Отлично скроенное сиденье подойдет для водителя любой комплекции, а руль не хочется выпускать из рук. Даже виртуальная приборная панель – образец читаемости: не бликует на солнце и мимикрирует под классические циферблаты.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?

Виртуальную приборную панель можно конфигурировать по-разному и даже выводить на нее изображение с видеорегистратора.
Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?
Раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров управляется через меню медиасистемы.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?
Лекала фольксвагеновской эргономики, к счастью, не утрачены.

Конечно, не покидает ощущение, что находишься в отделе планшетов в магазине электроники: большой телевизор по центру, еще один – для пассажира. Русского языка в меню нет, но всё интуитивно понятно, тем более что его архитектура не отличается от таковой в европейских машинах. 

Более того, у китайского седана есть плюшки, которых в «европейце» не увидеть: тот же встроенный видеорегистратор.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?

На втором ряду удобно, но места, с учетом габаритов машины, хотелось бы побольше.
Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?
Отдельный блок управления «климатом» есть и у задних пассажиров. Сиденья второго ряда имеют не только обогрев, но и вентиляцию.

Но если спереди в салоне – один восторг, то ко второму ряду есть вопрос. Сидеть там удобно, есть однозонный климат-контроль. И даже не поскупились на вентиляцию и обогрев сидений! Но вот места маловато – я ожидал большего запаса пространства для ног.

Дорогой товарищ

В девятом поколении Volkswagen Passat остался верен себе и держит марку – даже с китайской партийной припиской. Только цена совершенно не товарищеская и начинается от 4,7 млн рублей. Получается, мы откатились лет на тридцать назад, когда купить новый Volkswagen Passat могли лишь некоторые счастливчики. Даже если речь о китайской сборке.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?

Багажник внушителен.
Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?
Под полом – узкая докатка с вложенным в нее сабвуфером.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?
Если к балансу шасси вопросы есть, то шумоизоляция – это пример для подражания. Особенно на фоне чистокровных «китайцев».

ЕВРОВАГОН

Иногда в продаже можно встретить и чистокровный европейский Passat B9. Разумеется, с кузовом универсал. В основном попадаются Пассаты в дорогой версии R‑line с двухлитровым турбодизелем в 193 л. с. и роботом DSG. Такой Variant заметно дороже китайского седана – цены начинаются от 7 млн рублей, поэтому предложений на порядок меньше.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Volkswagen Passat Pro

* Длина/ширина/высота/база 5006/1850/1489/2871 мм
* Снаряженная/полная масса 1680/2140 кг
* Объем багажника 506 л
* Максимальная скорость 210 км/ч
* Разгон 0–100 км/ч 7,6 с
* Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1984 см³;
* 162 кВт/220 л. с. при 6700 об/мин;
* 350 Н·м при 4300 об/мин
* Топливо/запас топлива АИ-95/69 л
* Трансмиссия передний привод; Р7

Благодарим Михаила Зинькова за предоставленный автомобиль.


Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?




Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?




Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?



Седан VW на 2 млн рублей дешевле немецкого оригинала: на чем сэкономили китайцы?


Поделиться с другом

Комментарии 0/0