Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией


Официальный старт производства семейства Искры в составе седана, универсала и кросс-версии был дан 19 апреля. В июле объявили цены: от 1,25 млн рублей за седан без кондиционера до 1,8 млн за полностью упакованный SW Cross. Самый доступный седан с вариатором – 1,47 млн рублей.

Что внутри

Салон Искры скроен исключительно из жесткого пластика, однако ощущения дешевого не производит. В нем уютно, он достаточно современный (с поправкой на стоимость машины, разумеется).

За обогрев сидений и лобового стекла, выключение парктроника и ESP, аварийную сигнализацию и центральный замок отвечает ряд крупных клавиш по центру панели. Под ними – удобный блок управления микроклиматом из трех крутилок. Шайба перенаправления воздушных потоков слегка заедает при вращении, но других огрехов не замечено.


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией


Лада Искра SW

Дисплей медиасистемы вынесен из панели вперед. На мой вкус, при его диагонали экран можно было бы оставить встроенным, как на Весте в средних комплектациях. 

Сама система с онлайн-сервисами Яндекса работает шустро. Здесь стоит ее новая итерация: оптимизация явно пошла на пользу.

Полностью цифровой приборки не будет. Между двумя циферблатами спидометра и тахометра расположен большой дисплей. В отличие от китайских машин, информация на него выводится крупно и максимально наглядно. Придраться можно разве что к радиальной оцифровке шкал. Хотя, как ездящий на Весте почти 10 лет, могу сказать, что привыкаешь к ней быстро и перестаешь замечать эту особенность.


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией
Система с онлайн-сервисами Яндекса у Лады Искры SW работает шустро.
Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией
Блок управления микроклиматом.


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией

Полностью цифровой приборки у Искры не будет.

Руль регулируется в двух плоскостях. В топовой комплектации он усыпан клавишами круиз-контроля, ограничителя скорости, аудиосистемы и включения обогрева руля. Сиденье тканевое, удобного профиля. Думаю, и в долгой поездке оно не разочарует. По личному опыту, кресло Весты я назвал бы почти лучшим в классе. Надеюсь, Искра здесь не сильно хуже.

Блок управления стеклами и зеркалами полностью новый. У передних стеклоподъемников есть авторежим. Потолочные плафоны установлены над обоими рядами сидений. И они светодиодные. А вот на верхних ручках сэкономили: нет ни одной. Карманы присутствуют во всех четырех дверных картах и на спинке пассажирского сиденья. Плюс большой бардачок: есть куда приткнуть мелкие вещи.


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией
Салон Искры достаточно современный и ощущения дешевого не производит.


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией

Проблем с зарядкой гаджетов не будет: на весь салон четыре ­USB-порта и одна 12‑вольтовая розетка.
Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией
Практичное прорезиненное покрытие пола багажника Искры легко протереть тряпкой или помыть из шланга.

Жаль, что полноценного подлокотника с боксом нет, только откидная «жердочка» с водительской стороны. Она перекрывает два из трех подстаканников на консоли между сиденьями. При этом чуть ближе к рычагу коробки передач место есть, одну нишу можно было бы перенести туда. 

К запасу пространства спереди вопросов нет. На втором ряду у рослого пассажира почти не остается зазора между коленями и спинкой переднего сиденья. Впрочем, в Гранте его вообще нет. Тут Искра логично вписывается между ней и более крупной Вестой. Обогрев есть и у крайних задних мест: зимний пакет достался Искре без каких-то сокращений.

Заявленный объем багажника универсала – 480 л. В точности как у Весты. Уровень пола сильно ниже порога. Для погрузки-разгрузки тяжелых вещей это минус, зато огромный плюс к объему. Большой объем единым пространством удобнее и важнее, чем отдельное подполье, куда влезут только мелкие вещи. Полка жесткая, двухсекционная.




Проектировщики Искры отлично проработали багажник. На крышке – сразу две ручки для закрывания. Привет китайцам, которые в отсутствие электропривода часто считают их ненужной мелочью. Слева – специально спроектированная ниша для бутылки со стеклоомывателем. 

Пол на вид самый обычный. Но есть секрет: он двухслойный. При необходимости перевезти что-то грязное ворсовый слой можно сдвинуть вперед. Под ним – практичное прорезиненное покрытие, которое легко протереть тряпкой или помыть из шланга. Запасное колесо полноразмерное, и это правильно.



Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией
Лада Искра SW

Лада Искра будет выпускаться с тремя силовыми установками. К базовому восьмиклапанному мотору 1.6 на 90 л. с. прилагается 5‑ступенчатая механика. Его 16‑клапанный собрат мощностью 106 сил будет сочетаться со 6‑скоростной «ручкой» или вариатором. 


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией

Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией

Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией

Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией

Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией


Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией

Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией



Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией



Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией




Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией



Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией



Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией



Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией




Самая новая модель АВТОВАЗа — первое знакомство с практичной версией

Поделиться с другом

Комментарии 0/0