Пандемия COVID-19 оказала сильное влияние на мексиканский автомобильный рынок: продажи резко упали (-28%) до 952 982 единиц в 2020 году из-за закрытия заводов-производителей и дилеров. Несмотря на сохраняющиеся проблемы с глобальными цепочками поставок, в частности, дефицит микросхем и высокую стоимость электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, мексиканский автомобильный рынок начал восстанавливаться в 2021 году (+6%) и продолжил восстановление в 2022 году (+7,5.
В 2023 году продажи автомобилей в стране вырастут еще существеннее (+25,4%), достигнув 1,36 млн автомобилей, что станет третьим годом роста подряд и третьим по величине показателем продаж за всю историю рынка.
В июне 2025 года продажи новых легковых автомобилей в Мексике упали на 5,7% в годовом исчислении до 116 062 единиц.
Обратите внимание: Европейский авторынок переживает турбулентность, но некоторые модели значительно растут.. В целом, рыночные показатели в первой половине 2025 года были относительно стабильными: продажи достигли 709 424 единиц (-0,1%).
В рейтинге брендов по-прежнему лидирует Nissan с долей рынка 18,3% (+5,2%), за ним следуют Chevrolet с 12,5% (-6,2%) и Volkswagen с 9,2% (+1,7%).
Среди 10 ведущих брендов наилучшие показатели продаж продемонстрировали Mazda (+12,4%) и Nissan (+5,2%), а наихудшие — Suzuki (-6,6%) и Chevrolet (-6,2%).
В рейтинге транспортных средств Nissan Versa остался самым продаваемым автомобилем на рынке, несмотря на падение продаж на 2,8%, за ним следует Chevrolet Aveo, продажи которого выросли на 8%.