«Она говорит по-русски» - Перевозчик объяснился за кондукторшу в платке, отказавшуюся возвращать деньги пассажирам

На днях в Самаре произошёл громкий скандал с участием дамы в платке, работающей кондуктором на автобусном маршруте №67. На кадрах видео хорошо видно и слышно, насколько хорошо эта женщина владеет русским языком. Тем временем, после широкого общественного резонанса в дело вмешался перевозчик и уже объяснил, что всё не так плохо, как кажется на первый взгляд. Обо всём по порядку в этой статье.
«Она говорит по-русски» - Перевозчик объяснился за кондукторшу в платке, отказавшуюся возвращать деньги пассажирам
Коллаж автора

Всё произошло 27 июня в одном из автобусов, следующих по маршруту №67. В какой-то момент автобус внезапно сломался, после чего и начались проблемы. По словам пассажиров, автобус заглох буквально через несколько остановок, не проехав даже половину пути. После поломки водитель сообщил пассажирам о том, что автобус дальше не поедет.

Всё, что требовалось от кондуктора - это просто вернуть деньги пассажирам за несостоявшуюся поездку. Однако на деле всё оказалось гораздо сложнее. Кондукторша в платке совершенно не говорила по-русски, что осложняло ситуацию. Более того, деньги возвращать она не хотела, пытаясь объяснить это пассажирам исключительно жестами. Вот несколько кадров с места событий, снятых одним из пассажиров.
«Она говорит по-русски» - Перевозчик объяснился за кондукторшу в платке, отказавшуюся возвращать деньги пассажирам




Когда дама увидела, что её снимают, она попыталась выбить у пассажира телефон.

Несколько людей обратились за помощью к водителю, но тот лишь разводил руками и говорил, что не имеет к кондукторше абсолютно никакого отношения. Мол, я отдельно, она отдельно.
«Она говорит по-русски» - Перевозчик объяснился за кондукторшу в платке, отказавшуюся возвращать деньги пассажирам


В какой-то момент уже раздражённые пассажиры стали звонить перевозчику, коим оказался "СамараАвтоГаз", но там их ждал новый неприятный сюрприз.

"СамараАвтоГаз" является одним из крупнейших транспортных операторов Самары, обеспечивающим пассажирские перевозки по нескольким десяткам городских маршрутов, среди которых значится и маршрут №67. Согласно общедоступной информации, одним из владельцев компании выступает Усман Джамалайлович Джамбулатов.

Пассажиры, столкнувшиеся с аварийной ситуацией, предприняли попытку связаться с диспетчерской службой предприятия в поисках объяснений. Однако вместо внятных разъяснений они столкнулись с бессердечным ответом: несмотря на неполный проезд маршрута, с них требовали полную оплату.

Когда же обеспокоенные пассажиры поинтересовались причиной того, что кондуктор не владеет русским языком и не способен прояснить сложившуюся ситуацию, сотрудник компании попросту прервал разговор, положив трубку. Отличный сервис, не правда ли? Впрочем, если посмотреть на фамилию владельца, то чего удивляться?

Вся эта история молниеносно разлетелась по социальным сетям и Телеграм-каналам, вызвав бурное обсуждение. Именно после широкой огласки перевозчику пришлось давать официальный комментарий, который мы сейчас и разберём.

«Она говорит по-русски» - Перевозчик объяснился за кондукторшу в платке, отказавшуюся возвращать деньги пассажирам


В компании заверили, что кондукторша прекрасно знает русский язык, а в этой "конфликтной" ситуации она решила просто промолчать. Любопытно, но на кадрах с места событий мы прекрасно слышали уровень её владения русским языком. Или тогда она претворялась?

Также перевозчик заявил, что по факту случившегося проводится проверка, на время которой даму в платке освободили от занимаемой должности. Вот выдержка из официального комментария.
«Она говорит по-русски» - Перевозчик объяснился за кондукторшу в платке, отказавшуюся возвращать деньги пассажирам


Что касается возврата денег, то с этим нет никаких проблем. По словам перевозчика, пассажиры могут обратиться в компанию в письменной форме, после чего возврат сразу же будет оформлен. Звучит, конечно, красиво, но разве кто-то в здравом уме будет всё это делать ради 40 рублей? Потраченное время стоит гораздо дороже.

В завершении обращения руководство компании принесло свои извинения за доставленные извинения. Вот только кому они в этой ситуации нужны - непонятно.


Что в итоге? Нисколько не сомневаюсь, что та самая проверка, о которой сказано выше, закончится абсолютно ничем, ведь там уже заявили, что кондукторша прекрасно говорит по-русски. В итоге та самая дама вскоре вернётся к работе, как ни в чём не бывало. А может быть, она прямо сейчас подтягивает свой уровень знания русского?

Друзья, а что вы думаете на сей счёт?

Если было интересно, ставьте лайк и высказывайте своё мнение в комментариях!

Поделиться с другом

Комментарии 0/0