LEPAS – флагманский бренд концерна CHERY – активно обретает партнёров на мировом автомобильном рынке
22 Мая 2025
Концерн CHERY с момента презентации, 24 апреля 2025 года, нового международного автомобильного бренда LEPAS подписал с 32 стратегическими партнёрами из разных стран соглашения о сотрудничестве и с 67 находится в стадии активных переговоров.
Бренд LEPAS нацелен к 2027 году сформировать мировую дилерскую сеть из 1 200 центров и достичь годового объема производства и продаж свыше 500 000 автомобилей.
Концерн CHERY уже более 20 лет подряд удерживает первое место в развитии на зарубежных рынках среди китайских автомобильных компаний. Годовой доход концерна превышает 480 млрд юаней, а клиентская база насчитывает более 16,3 млн пользователей по всему миру. LEPAS в бизнес-стратегии концерна является брендом-флагманом, призванным повышать узнаваемость, продвигать ценности и расширять присутствие концерна на международных рынках.
Позиционирование нового бренда LEPAS строится вокруг оригинальной философии -- Elegant Mobility -- синтеза интеллектуальных технологий и выразительного дизайна, переосмысляющего современную мобильность. Это бренд, где эстетика, технологии и эмоции формируют единое пользовательское пространство. Как заявляет президент Chery International Чжан Гуйбин, LEPAS олицетворяет собой стремление компании к зеленым технологиям, интеллектуальной мобильности и переосмыслению взаимоотношений человека и автомобиля.