В Петербурге выбрали лучших водителей автобусов


В Петербурге выбрали лучших водителей автобусов


Ольга Победина

водитель Колпинского автобусного парка   Почему стали водителем?

– Мне всегда был интересен транспорт, помимо личного автомобиля. К тому же водитель автобуса – важная социальная профессия, которая востребована и хорошо оплачивается.

Что больше всего нравится в работе?

– Возможность лучше узнать свой город и его окрестности, открывать для себя новые улицы, о которых раньше даже не подозревала.Новости СМИ2 Немаловажно и то, что у нас есть полный соцпакет и медицинское обслуживание.

Если бы не стали водителем, то кем бы работали?

– Наверное, водителем другого транспорта – у меня в правах ещё есть незаполненные категории, так что есть куда расти!

Что общего между водителем автобуса и гонщиком?

– Общее – стремление добраться до точки назначения. Только гонщик стремится сделать это как можно быстрее, а водитель автобуса – точно по графику, обеспечивая безопасность пассажиров. Навыки экстремального вождения не помешают, ведь они означают быструю реакцию на изменения дорожной обстановки.  

Какой у вас автобус мечты?

– Главное, чтобы он был исправным, безопасным и комфортным – и для пассажиров, и для водителя.

Ольга Победина

пресс-служба "Пассажиравтотранса"

Фото:

Анвар Халиков

водитель Автобусного парка №2

Почему стали водителем?

– Я продолжил семейную традицию – пошёл по стопам отца. Он работал водителем, и я с детства видел, как это ответственно и интересно.  



Что больше всего нравится в работе?

– То, что не сидишь на одном месте, постоянно в движении, видишь город, общаешься с людьми. Это не рутина, а живой процесс, и каждый день может принести что-то новое.  

Если бы не стали водителем, то кем бы работали?Новости СМИ2

– Наверное, электромонтёром. У меня всегда хорошо получалось работать с техникой, разбираться в электрике.

Что общего между водителем автобуса и гонщиком?

– Общее – это управление транспортным средством, но на этом сходства заканчиваются. Гонщик думает о скорости, а водитель автобуса в первую очередь – о безопасности пассажиров.

Анвар Халиков

пресс-служба "Пассажиравтотранса"

Фото:

Александр Гусаков

водитель Автобусного парка №2

Почему стали водителем?

– В школьные годы я каждый день ездил на автобусе. Мне было интересно, как всё устроено, и я старался разобраться в этом. А мой дальний родственник работал водителем автобуса. Так что всё началось ещё с детства.  

Что больше всего нравится в работе?

– Постоянно меняющаяся обстановка: времена года, улицы, дороги, люди, машины. Здесь нет монотонности, каждый день может преподнести что-то новое.  

Какой у вас автобус мечты?

– То, что было мечтой в 90-е, сейчас уже реальность. Техника совершенствуется, появляются новые системы безопасности. Но автобус не должен думать за человека – водитель должен иметь возможность отключить автоматику и взять управление на себя.

Александр Гусаков

пресс-служба "Пассажиравтотранса"

Фото:

Максим Павлов

водитель Автобусного парка №3  

Почему стали водителем?

– С детства занимался ремонтом автомобилей вместе с отцом. Сначала мне нравилось восстанавливать технику, но после первой поездки за рулём я понял, что хочу стать водителем.

Что больше всего нравится в работе?

– Возможность путешествовать по нашей прекрасной стране и городу, а также помогать людям.  

Если бы не стали водителем, то кем бы работали?

– Скорее всего, выбрал бы профессию, связанную с обслуживанием и ремонтом автомобилей.


Что общего между водителем автобуса и гонщиком?

– Гонщиком можно назвать любого водителя – разница лишь в условиях. Но водитель автобуса отвечает за десятки жизней, поэтому должен постоянно повышать квалификацию. Навыки экстренного вождения лишними не будут.

Какой у вас автобус мечты?

– ЛиАЗ 621365 CITYMAX 18.

Максим Павлов

пресс-служба "Пассажиравтотранса"

Фото:

Маневрировать на автобусе

Битва водителей автобусов состоится 22 мая на территории автобусного парка №6 (ул. Стасовая, 14). Петербург представят победители конкурса профмастерства, организованного "Пассажиравтотрансом". В финал вышли 14 человек. Участников ожидают такие дисциплины, как "скоростное маневрирование" и "фигурное вождение автобуса". В их распоряжении будут транспортные средства большого класса (длиной 12 м) и особо большого класса (длиной 18 м). Петербуржцы и туристы смогут посетить мероприятие по предварительной записи на официальном сайте "ТранспортФеста".

Поделиться с другом

Комментарии 0/0