Mazda активно наращивает присутствие в Китае, стремясь закрепиться на одном из крупнейших мировых рынков электромобилей. Президент компании Масахиро Моро уже дважды посетил страну за последние недели – сначала для запуска электрического седана (Changan ) в Нанкине, а затем с премьерой нового кроссовера EZ-60 на Шанхайском автосалоне. Производственные амбиции Mazda в рамках совместного предприятия с китайским Changan впечатляют: к 2027 году планируется достичь годовых продаж в 300 тысяч автомобилей, из которых 90% составят электромобили и гибриды. Общий объем инвестиций в проект составит 10 млрд юаней (около $1,37 млрд).Новости СМИ2
Mazda 6e
Ключевым центром расширения стала производственная площадка в Нанкине, где объединены НИОКР, сборка и экспорт. Mazda использует конкурентные преимущества китайской цепочки поставок, но сохраняет собственные стандарты дизайна и инженерии. Ожидается, что опыт, накопленный в Китае, компания применит и на других глобальных рынках.