Автоэксперт Трушкова развенчала 5 мифов о обслуживании современных машин


Автоэксперт Трушкова развенчала 5 мифов о обслуживании современных машин


Автоэксперт Юлия Трушкова развенчала популярные мифы об обслуживании автомобилей. Она рассказала о правильных интервалах замены масла, условиях эксплуатации аккумуляторов и опасности смешивания антифризов, а также о качествах оригинальных и неоригинальных запчастей.

Владельцы автомобилей часто руководствуются мифами при обслуживании своих машин, что может вызвать как ненужные затраты, так и технические неисправности.Новости СМИ2 Об этом сообщила автоэксперт Юлия Трушкова в интервью для издания «Газета.Ru».

Юлия Трушкова развеяла распространённый миф о том, что масло необходимо заменять каждые 5 тысяч километров пробега. По её словам, для большинства современных двигателей такой интервал составляет от 7 до 12 тысяч километров. Хотя частая замена масла не наносит вреда, она также не обеспечивает значительных преимуществ.

Другим устоявшимся заблуждением является мнение, что отсутствие звука скрипа тормозов свидетельствует об их полной исправности. Юлия Трушкова отметила, что тормозные колодки могут зашкаливать по степени износа, не издавая никаких характерных звуков. Также ошибочно считать, что можно доливать любой антифриз. Смешивание различных видов охлаждающих жидкостей может вызвать образование осадка или гелеобразных масс, нарушая циркуляцию и переохлаждая двигатель.

Юлия Трушкова также опровергла мнение, что аккумуляторы теряют свою функциональность исключительно зимой. Летом, из-за высоких температур и быстрого испарения электролита, их износ может быть даже более интенсивным. Неправильно и представление о возможности многократного использования воздушного фильтра. Продувка удаляет только поверхностную грязь, в то время как мелкие частицы, остающиеся в складках, снижают эффективность очистки воздуха.



Кроме того, Трушкова подчеркнула, что надёжность автозапчастей не всегда определяется их оригинальностью. Многие неоригинальные производители выпускают детали на тех же заводах, что и официальные поставщики, меняется только бренд.

Ранее эксперты перечислили шесть методов защиты автомобиля после окончания гарантийного срока.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0