Электрокар для каждого: чем интересен новый недорогой немецкий хэтч

Автопром начал сдавать назад от амбициозных планов отказа от ДВС. Но с электрических рельсов быстро не свернуть, поэтому спасение для Европы сейчас видится в выпуске дешевых моделей. Вот и Volkswagen показал прототип ID.Every1, который в сегодняшних ценах стоил бы около 20 тысяч евро.

Прототип Volkswagen ID.Новости СМИ2 Every1
Дизайн без цепляющих черт вписывается в традиции марки, но привычных по другим Фольксвагенам элементов нет. Электрохэтчбек «для каждого» (так переводится его название) при длине 3880 мм оказался компактнее актуального Polo.
Прототип Volkswagen ID.Every1
Фишки ID.EVERY1
На передней панели с двумя дисплеями нашлось место нескольким физическим клавишам. Volkswagen анонсировал для модели новую архитектуру программного обеспечения с возможностью не только обновлять прошивку «по воздуху», но и тем же способом активировать новые функции.
Из фишек – например, съемная Bluetooth-колонка. А правый передний пассажир может закрепить перед собой планшет или столик. Бокс между креслами можно сдвинуть к задним пассажирам, и в нем тоже есть раскладной столик.

Интерьер Volkswagen ID.Every1
Техника ID.EVERY1
В техническом плане ID.Every1 незатейлив. Он использует переднеприводную вариацию платформы MEB. Электромотор выдает 95 л. с., а на батарее неназванной пока емкости можно проехать в лучшем случае скромные 250 км. Максималка ограничена на отметке 130 км/ч.
Товарный вариант должен выйти в 2027 году.
* Рыночные и пользовательские преимущества электромобилей в России приведены тут.