Таксистов-частников лишат возможности самовольно предлагать свои услуги «по перевозке пассажиров и багажа». Запрет коснется не только территории аэропорта, но и так называемой зоны безопасности. Как к новым правилам отнеслись легальные таксисты?
Сегодня в силу вступает постановление правительства Московской области, которое не позволит нелегальным таксистам зазывать пассажиров у столичных аэропортов.Новости СМИ2 Власти Подмосковья активизировали борьбу с так называемыми «бомбилами» в Шереметьево, Домодедово и Жуковском.
Согласно новому постановлению, таксистов-частников лишат возможности самовольно предлагать свои услуги «по перевозке пассажиров и багажа».
Запрет коснется не только непосредственно территории аэропорта, но и так называемой зоны безопасности. Она распространяется как минимум на 30 метров от всех прилежащих к аэровокзалу строений.
Заказать легковое такси можно будет только на специальной стойке на территории аэропорта. Требования к ее оборудованию будут утверждаться Министерством транспорта Москвы. При этом о возможных санкциях за нарушение запрета в постановлении речи не идет.
О том, насколько выгодно быть частником, зазывающим пассажиров у аэропортов, «Бизнес FM» рассказал водитель такси из Подмосковья Сергей:
— Я работаю в такси пять лет с момента пандемии, и пару раз я брал заказы в аэропорты в самом начале, когда еще не понюхал пороху. Но потом перестал, потому что вот это вечное стояние в очередях, в ожиданиях заказов, какие-то сумасшедшие цены на парковку. Надо в какие-то лимиты временные укладываться, чтобы вовремя уехать. Считаю для себя это невыгодным и неинтересным. Я могу поехать в аэропорт и точно также стоять там. Я зарегистрирован, я самозанятый. Ну просто я не заплачу с этой поездки налог. Так может сделать любой. Не обязательно, что это какие-то кровожадные, знаете, пираты с повязкой на глазу. Это обычные таксисты. Я бы не стал вот так вот все в черно-белые краски окрашивать.