Брутальные внедорожники от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов


Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов


ЧТО ИЩЕМ?

* Полноприводный пикап-иномарку (DOUBLE CAB)
* Возраст: 6–8 лет
* Пробег: до 200 тысяч км
* Цена: 1,5–3 млн рублей

* Длина 5295 мм, клиренс 225 мм, грузоподъемность 975 кг


Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов
Isuzu D‑Max II

Продавали с 2017 года. Технический клон Chevrolet Colorado. Встречаются машины с полуторной кабиной, но в основном double cab.Новости СМИ2 Сборка – Таиланд. Цена шестилетних машин – 2–3,5 млн рублей. Есть заводская лифтованная версия с клиренсом 290 мм.

Полный привод с жестко подключаемой передней осью (part-time) и понижающей передачей.

Коробки передач – механическая или гидроавтомат. До рестайлинга – пятиступенчатый Aisin TB50‑LS, после – шестиступенчатый TB60‑LS. Такие же ставили на Hilux и Pajero Sport, оба достаточно выносливые.

Бензинового мотора нет, только дизели: 2.5 (163 л. с.) и с 2019 года новый 3.0 (177 л. с.). Для дизелей сравнительно простые, с чугунными блоками. Младший изучен слабо, старший применялся на многих грузовиках Isuzu – очень надежен, ресурс за 500 тысяч км.



Машина по-японски надежная. Нарекания сводятся к сложностям сервиса и поиску запчастей.

Вердикт: дороговато, но этих денег стоит.

* Длина 5325 мм, клиренс 198–216 мм, грузоподъемность 750 кг


Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов
JAC T6

Продавали с 2019 года. Сборка – Казахстан. Цена ранних машин с пробегами менее 100 тысяч км – 1,5–2 млн рублей.

Конструкция классическая для рамных пикапов. Силовой каркас кабины заимствован у Тойоты Hilux. Полноприводная трансмиссия – с жестко подключаемой передней осью. Раздаточная коробка BorgWarner, блокировок дифференциалов нет.

Коробка передач только механическая. Дизель 2.0 (136 л. с.) страдает течами, в остальном надежен. Но он крайне редок, на большинстве проданных Т6 – бензиновый мотор 2.0 (177 л. с.), где турбонаддув сочетается с чугунным блоком и распределенным впрыском. Отмечены единичные поломки фазорегулятора и разрушения нейтрализатора на малых пробегах.

Огрехи сборки и коррозия редки, системные поломки не выявлены. Весомых противопоказаний к покупке нет.

Вердикт: намного лучше УАЗа – и разумная цена.

* Длина 5225 мм, клиренс 205–220 мм, грузоподъемность 920 кг


Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов

Mitsubishi L200 V

Продавали с 2015 года. Сборка – Таиланд. В тесном родстве с Pajero Sport, но сначала создали именно пикап. Цены лежат в широком диапазоне от 1,6 до 3,5 млн рублей, в том числе из-за вариаций трансмиссии. В ту же цену идет и клон – Fiat Fullback, продававшийся у нас официально.

Подключение передней оси обеспечивают жесткий part-time (Easy Select) или межосевой дифференциал Torsen с распределением момента 40:60 в пользу задних колес и возможностью блокировки (Super Select).

Двигатель один – алюминиевый дизель 4N15 2.4 (154 л. с.). Слабых мест многовато, всё время надо что-то прочищать – сажевый фильтр, клапан EGR, заслонки впускного коллектора, форсунки. И регулировать клапаны. Ресурс оценивали в 300 тысяч км, но уже есть моторы, проехавшие 400 тысяч.

Механическая коробка стойкая, пятиступенчатый автомат V5AWF – модификация Aisin TB50‑LS, служит свыше 400 тысяч км (если не перегревать).

Пятому поколению L200 дали много элементов комфорта, но заметно это только в старших комплектациях. Главное достоинство – высокая надежность, многие машины 150–200 тысяч км преодолевают без поломок.

Вердикт: всё отлично, кроме слишком хлопотного дизеля.

Продолжение – на следующей странице

* Длина 5095 мм, клиренс 215 мм, грузоподъемность 400 кг


Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов
SsangYong Rexton Sports

Продавали с 2018 года. Сборка корейская. В 2019 году явилась длиннобазная версия Khan – плюс 31 см длины и 100 кг груза. Цена в диапазоне 2,7–3,5 млн рублей практически не привязана к пробегу.


Полный привод с жестко подключаемым передним мостом. Задняя подвеска – пружинная, чем объясняется низкая грузоподъемность. Рессоры предлагали как опцию, позволяют взять нагрузку до 700 кг. Таких машин мало.

Официально продавали только с дизелем D22DTF 2.2 (181 л. с.) – блок чугунный, но очень нежная топливная аппаратура, недолговечные натяжитель цепи ГРМ, демпфер маховика и турбокомпрессор, скромный общий ресурс.

Машину с МКП изыскать почти нереально, рассчитывайте только на шестиступенчатый автомат BTR M78. Мощный по железу, но со слабыми фрикционами и гидроблоком, что иногда проявляется на пробегах 50–100 тысяч км.

Для пикапа Rexton Sports очень щедро оснащен. Жалоб на коррозию и частые поломки нет. Ходовую часть оценивают как слишком жесткую для асфальта и недостаточно крепкую для бездорожья. Почти все запчасти – дефицит.

Вердикт: непонятно, почему так дорого.

* Длина 5325 мм, клиренс 227 мм, грузоподъемность 880 кг


Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов
Toyota Hilux VIII

Продавали с 2015 года. Сборка – Таиланд или ЮАР. Несколько лет Hilux был у нас самым продаваемым пикапом-иномаркой – это видно и по числу предложений на вторичке. Цена шестилетних машин: 2,5–4 млн рублей.

Полный привод с жестким подключением передка, блокировка заднего дифференциала есть у всех машин.

Бензиновый двигатель нам не полагался, все официально проданные Хайлаксы – с дизелями 2GD-FTV 2.4 (150 л. с.) или 1GD-FTV 2.8 (177 л. с.). Блоки чугунные, но агрегаты сильно зажаты по экономичности и экологии, снабжены массой «очистительных» систем и склонны к масложору. Сажевый фильтр внимания требует постоянно, часто отказывают свечи.


Коробки передач – механическая или гидроавтомат AC60F, он же Aisin TB60‑LS.

Если смириться с капризами дизеля, то иных недостатков у Хайлакса нет. Исключительно надежен, до 150 тысяч км на большинстве машин не ломалось ничего. Нарекания сводятся к недостатку элементов комфорта «за эти деньги» и не очень эффективной печке.

Вердикт: лучший из относительно доступных.

* Длина 5254 мм, клиренс 192–203 мм, грузоподъемность 850 кг


Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов
Volkswagen Amarok

С 2016 года актуальна рестайлинговая версия. Сборка – Германия. Цена шестилетних машин: 2–4,5 млн рублей.

При механической коробке – полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. При гидроавтомате – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и без «понижайки». Отсюда большой разброс цен на вторичке. Блокировка заднего дифференциала – опция.

Двигателей два, оба дизельные: 2.0 (140 или 180 л. с.) и V6 3.0 (224 л. с.). У двухлитрового репутация так себе, худший вариант – 180‑сильная версия «битурбо»: утечки антифриза, перегревы, масложор, трещины ГБЦ. Трехлитровый надежнее, хотя тоже капризный и докучает мелочами типа забитого сажевого фильтра.

Восьмиступенчатые автоматы ZF 8HP45 (при моторе 2.0) и ZF 8HP70 (при 3.0) ходят 300 тысяч км, но из-за недолговечных втулок и сальников требуют промежуточной переборки. К механической шестиступке вопросов нет.

Подвеска, тормоза, рулевое управление и работа электроники почти безупречны. Отмечают неожиданно слабое для Фольксвагена лакокрасочное покрытие, хотя кузов не гниет, и безумные цены на ремонт трансмиссии.


Вердикт: ничем не лучше Хайлакса за те же деньги.

ПРО БАГАЖНИКИ

Вместо объема багажника для пикапов сообщают габариты грузового отсека, ограниченного бортами. Тем, кто ранее не владел пикапами, полезно знать, что при недостатке поклажи закрепить ее сложно и на ходу она перемещается по всему кузову.

Размеры грузовых платформ (конфигурация Double Cab)

Модель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

УАЗ Пикап

1375

1500

650

ISUZU D-MAX

1485

1530

465

1520

1520

470

MITSUBISHI L200

1520

1620

475

1300

1570

570

TOYOTA HILUX

1569

1645

481

1555

1530

508

Для справки: размер европалеты – 800х1200 мм.


Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов



Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов



Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов




Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов



Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов



Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов



Брутальные внедорожники  от 1,5 млн рублей – 6 лучших вариантов


Поделиться с другом

Комментарии 0/0