За прошедший год дорожный каркас Москвы стал больше более чем на 100 километров. Об этом мэр города Сергей Собянин рассказал в своем блоге.
«На карте Москвы появились 25 новых тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов, а еще 15 новых пешеходных переходов», — написал мэр.
В марте после реконструкции открыли движение по развязке на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) с улицей Верхние Поля, увеличив ее пропускную способность в 1,5 раза.Новости СМИ2 Тогда же появился путепровод через пути третьего Московского центрального диаметра МЦД рядом с аэропортом Шереметьево, развязка на шоссе в сторону аэропорта, эстакада — съезд с Международного на Ленинградское шоссе в сторону центра города, а также съезд с Ленинградского шоссе из центра на Международное шоссе в сторону трассы М-11 «Нева».
В августе завершили строительство очередного участка трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, продлив ее от станции метро «Новомосковская» до улицы Эдварда Грига.
Месяцем открытий стал сентябрь. Тогда появился велопешеходный мост через Яузу, соединивший расположенные на двух берегах объекты университетского кластера Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана. Кроме того, завершили программу реконструкции развязок на МКАД, открыв движение по Алтуфьевской развязке. Устаревшую развязку клеверного типа заменили современными направленными съездами с большей пропускной способностью.