Парламентарий рассказал, что наш непростой климат и частые переходы температур из минуса в плюс учат быть бдительными, а обработка дорог реагентами – вынужденная мера
«Зима – непростой период для коммунальщиков, особенно когда есть переход температуры из минуса в ноль. Такой переход мы сейчас наблюдаем, на дорогах образуется гололед.Новости СМИ2 И, к сожалению, если дороги не посыпаны солью, то движение по ним может плохо закончиться. Другого ничего не придумано, соль выступает как реагент, чтобы не было скользко. Но посыпать солью необходимо исходя из определенных нормативов. Если жителям кажется, что соли слишком много, они могут пожаловаться по телефону 004. Мы на уровне своего района тоже стараемся принимать меры в ручном режиме, ко мне тоже люди обращаются. Стараемся исправлять, но, к сожалению, без этого никак. Другого способа сделать улицы нескользкими при переходе из минуса в ноль не придумано, а если не посыпать, то будут сплошные падения, травмы, переломы», – считает Алексей Цивилев. Депутат рассказал, что несколько лет назад сломал ногу в трех местах, полгода проходил в гипсе, затем прошел длительный период реабилитации. «С 2016 года я отказался от служебной машины, пользуюсь личным автотранспортом или езжу на общественном, например на метро. До остановки или своей машины тоже надо дойти, стараюсь ходить зимой аккуратнее и теми дорогами, которые посыпают солью. Да, обувь жалко, сам ее регулярно чищу от соли, но помню, что есть обратная сторона медали – травмы. Поэтому цена соли мне понятна, и в такую ситуацию никому не желаю попадать. Зима научила двигаться аккуратно», – убежден Алексей Цивилев.