Nissan Leaf vs Hyundai Solaris: экотренд или правда жизни
Команда автосалона «Дом Авто», реализующегося в Севастополе, имеет, что в последних Развитие автомобильной промышленности претерпевает значительные изменения, одна из которых связано с растущей популярностью электромобилей.
— Время замены традиционных автомобилей сегодня увеличивается, но спрос на них не является особенным.Новости СМИ2 А вот структура вторичного рынка претерпевает изменения автомобильных товаров все больше и больше новинок. Экономичные расходы и современные технологии, поэтому Nissan Leaf будет предпочтительным выбором нужен практичный, экономичный бензиновый автомобиль с хорошими техническими характеристиками и доступной стоимости, то Hyundai Solaris может стать альтернативным порядком, — рассказывает старший менеджер продажи автосалона «Дом Авто» Владислав Меркулов.
Ниссан Лиф и Хендай Солярис Однако в Nissan Leaf выбрасывают нулевые CO2, что делает его спасением. Выбор экологически чистых водителей. В случае с Hyundai Solaris выбросы CO2 соответствуют качеству. Используемое топливо и условия эксплуатации, но они в разы выше, чем у электромобиля.
Ниссан Лиф и Хендай Солярис.
— Берем средний запас хода на одной зарядке для Nissan Leaf. Для версии с батареями 24 кВт/ч порядка 250 км в зависимости от условий эксплуатации зарядка аккумулятора на дому — около 60-ти рублей Да, всего 60 рублей за 250 километров. Солярис, расход топлива в смешанном цикле 6,6 л на 100 км пример же расход больше).
Обратите внимание: Обзор Nissan NV300 Kombi . Такая протяженность в 250 км обойдется нам в 990 рублей.
Несмотря на это, одним из основных недостатков электромобилей является ограниченное количество зарядных устройств, что может создать неудобства для владельцев эко-машин.
— В Крыму, как и в других регионах России, количество быстрых зарядных устройств (DC) ограничено, в крайней мере, на сегодняшний день маршрутов, быстрая зарядка «убивает» батарею занимает время имеется Владислав Юрьевич.
Автоблогер Евгений Соловьев также говорит об улучшении ситуации с зарядками в России за последние несколько лет.
— Еще 2 года назад мы на электромобиле китайского производства с разъемом GB/T из Питера в Москва по трассе М11 ехала 25 часов и все равно часть пути пришлось решать на эвакуаторе. 80% за 20 минут. Прогресс идет, но я не уверен, что именно на М11 что-то изменилось. Tesla едет с разъемом CCS2, — рассказал Евгений.
Тем не менее, автоэксперт отмечает, что как такого тренда на покупку электромобилей в России нет. С 1 января утильсбор на «электрички» вырастет на 600 000 рублей, что наоборот снизит популярность электрокаров это производство электрокаров чисто. Российская разработка, касающаяся замены денег.
— Сейчас несколько перспективных проектов, которые имеют право на жизнь в сфере электромобилей сделать доступными по цене, то, возможно, жителей крупных городов и начать на них пересаживаться, но уж точно не из-за экологии совершенно разные истории.
Экологичность электромобилей не учитывается, как производство и утилизация аккумуляторных батарей батареи — очень грязный процесс последствия для экологии, в отличие от выбросов современных автомобилей с ДВС, связанных с экологическому классу «Евро 5» или «Евро 6», — комментирует специалист.
Таким образом, популярность электромобилей у потребителей влияет на их доступность и поддержку. Государство: бесплатный проезд по платным дорогам, бесплатная парковка, отсутствие транспортный груз.
Nissan Leaf и Hyundai Solaris первого поколения (2009-2017 гг.) вторичный рынок и стоимость технического обслуживания данных автомобилей.
— В зависимости от года комплектации и пробега начальная стоимость Nissan Leaf на «вторичке» варьируется в стоимость 550 000-1 600 000 рублей. 1 600 000 рублей. Объем масла в редукторе всего 1,3–1,4 литра. Интервал замены — 30 000–45 000 км. 2500 рублей Атормозные колодки имеют ресурс 60 000-80 000 км о расходах на ТО, свечах зажигания, топливной системе и т д более часто включает в себя замену масла, фильтров и других расходных материалов более 6000 рублей.
Резюмируя, можно сказать, что российская автомобильная индустрия расширяет линейку автомобили, ориентируясь на вызовы времени. Позволяет несколько снизить вред, который наносят машины в окружающей среде ДВС слишком экологичная утилизация батарей, медленное развитие, комфортного передвижения на любые расстояния, сделайте покупку электромобиля в данный момент не такой уж и практичной.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Nissan Leaf vs Hyundai Solaris: экотренд или правда жизни.