Московский скоростной диаметр (МСД) укрепляет транспортную инфраструктуру столицы, улучшая доступность для 600 тысяч жителей. Открытие дороги, связующей МСД и Варшавское шоссе, а также планы расширения сети, подчеркнула архитектор Евгения Муринец.
Московский скоростной диаметр (МСД) играет значительную роль в транспортной инфраструктуре столицы.Новости СМИ2 Он особенно важен для интеграции с транспортными сетями районов Новой Москвы. Так считает архитектор и член экспертного совета Министерства строительства России по формированию комфортной городской среды Евгения Муринец.
Недавно мэр Москвы Сергей Собянин сообщил через свой телеграм-канал об открытии соединительной дороги между Московским скоростным диаметром и Варшавским шоссе. Ожидается, что эта новая трасса улучшит транспортную доступность пяти районов столицы, где проживает свыше 600 тысяч человек.
По словам Евгении Муринец, МСД является важной частью федеральной дорожной сети, предоставляющей современную транзитную альтернативу Третьему транспортному кольцу и Московской кольцевой автодороге. Он связывает как столичные вылетные магистрали, так и федеральные трассы. Благодаря этому, МСД позволяет с комфортом пересекать Москву по маршрутам от Петербурга до Казани или до Ялты, проходя через такие города, как Тула, Орел, Курск и Белгород. В этом контексте особенно важно обеспечить подключение быстро развивающихся районов Троицкого и Новомосковского административных округов к транспортной сети МСД.