Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит

В модельный ряд российского бренда Evolute входят не только гибридный семейный кроссовер i-Space или электромобиль i-Sky с большим запасом хода, но и автомобили, способные бросить вызов некоторым спорткарам. По крайней мере при разгоне с места. Это Evolute i-Jet, который гордо красуется цифрой «4» в графе «0-100 км/ч» своих технических характеристик.Новости СМИ2 Он действительно так ездит?

EVOLUTE I-JET: что это за машина

Дизайн кузова Evolute i-Jet напоминает Porsche Macan — особенно похожа задняя часть, не только со светодиодными фонарями во всю ширину, но и с кнопкой открытия задней двери, расположенной на креплении дворников на сиденье.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит


Однако корни Evolute I-Jet находятся не в Цуффенхаузене, пригороде Штутгарта, где находится штаб-квартира Porsche, а в Китае. Наш i-Jet на самом деле является китайским кроссовером Seres SF5 2019 года. В России есть еще один его «клон» с немного другим внешним видом — Seres Aito M5. Все они принадлежат большой вселенной, на которой сосредоточен Дунфэн.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит




Благодаря массивному силуэту и покатой крыше Evolute i-Jet не выглядит большим, хотя он довольно длинный — 4710 мм. При этом в стандартную комплектацию (i-Jet продается в единственной комплектации) входят 20-дюймовые колеса. Отличие от Seres Aito M5 – разное оформление передней и задней светотехники и отсутствие решетки радиатора. Это не случайно!

EVOLUTE I-JET: характеристики

Seres Aito M5 использует гибридную трансмиссию, а Evolute i-Jet — полностью электрическую трансмиссию. В салоне можно долго искать кнопку «включения» автомобиля, потому что… ее здесь нет. Чтобы «разбудить» кроссовер, достаточно нажать на педаль тормоза.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Кстати, салон почти такой же, как у М5, но аудиосистема попроще с 11 динамиками, нет надписи Huawei Sound, а дверные карты имеют другой дизайн. Но сидеть перед собой по-прежнему удобно – информативный экран приборной панели с качественной руссификацией, а на центральной консоли – огромный «телевизор» для управления всеми системами электрокара.

К русификации «мультимедиа» и качеству самого экрана претензий нет, но плохо то, что огромная диагональ практически бесполезна. Протоколы Apple CarPlay и Android Auto здесь не поддерживаются, поэтому вы можете использовать только одну вкладку, чтобы понять распределение потока энергии от аккумулятора к электродвигателю.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит




Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит


Под экраном расположены два места для беспроводной зарядки мобильных устройств (мощностью 40 Вт), а второй слой скрывает гнездо USB и розетку на 12 В. Передние сиденья имеют функцию массажа. Но зимний пакет Evolute наконец-то распространяется и на задние сиденья. Но руль и лобовое стекло пока не греются.

EVOLUTE I-JET: как он едет

Когда нажимаешь правую педаль в пол, быстро забываешь об отсутствии Carplay и холодном руле.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008. Тело мгновенно прижалось к спинке кресла, и, слегка пробуксовав всеми колесами, Evolute почти бесшумно прыгнул в другое измерение. Это неудивительно, ведь электродвигатели вырабатывают в общей сложности 585 лошадиных сил. Крутящий момент в 940 Н·м непросто осилить покрышкам 255/45 R20.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит




Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит


Число на приборной панели мгновенно достигло трехзначного значения. Ну а за четыре минуты — Racelogic зафиксировал 4,4 секунды! Довольно круто, даже если учесть, что сказано «4 полностью».
Чтобы ваши соседи по потоку вдруг заинтересовались неожиданно быстрым кроссовером, нужно всего два условия - войти в меню режим "Гонки" (да, именно так он и называется!) и иметь заряд аккумулятора не менее 70 - 80%.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит




Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит
Салон доступен в трех цветах: классический черный, великолепный красный и уютный бежевый. Просторное заднее пространство и обогрев

Evolute i-Jet медленно ухудшается при дальнейшем разряде, но мощность остается очень убедительной. Конечно, заявленный запас хода в 483 км не означает, что водители будут стартовать на каждом светофоре, как в гонках Формулы-1, но в целом батареи емкостью 80 кВтч более чем достаточно для уверенных в себе 300 с лишним автомобилей. Количество пройденных километров.



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит


Хотя Evolute приятнее всего ездить в режиме «Комфорт», i-Jet не так сильно реагирует на каждое нажатие «текущей» педали. Или даже адаптировать все под свои пожелания — в меню «Персонализация» можно выбрать нужный уровень реакции и восстановления и ездить, например, практически не используя тормоза.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит




Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит


Как и Seres Aito M5, Evolute i-Joy создает комфортные условия на борту – шумоизоляция хорошая, а подвеска уверенно справляется с вибрациями 20-дюймовых колес даже на самых «злых» стыках, люках и ухабах. И Evolute не качается на волнах.



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит


i-Joy также удовлетворит вас в тех местах, где нужно крутить руль, а не только на перекрестках или парковках — на извилистых дорогах вы сможете насладиться богатой обратной связью и минимальными кренами (за счет более низкого центра тяжести). Но тормоза быстро выходят из строя, для такой мощной машины снаряженная масса в 2360 кг – это не шутка.

EVOLUTE I-JET: цена

Вот тут-то и начинается веселье. Evolute i-Jet производится на липецком заводе «Моторинвест» методом крупноузловой сборки (то есть наклеивание логотипа на кузов и последующее прикручивание колес), но стоит он дороже импортируемого из России гибрида Seres Aito M5. Китай.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит



Без учета государственной субсидии в размере 925 тысяч долларов стоимость автомобиля, приобретенного в кредит, составляет 6,42 миллиона рублей. Цена на этот Evolute i-Jet в этом году снижена на полмиллиона. За тот же Seres Aito M5 запрашиваемая цена у дилера на 400 000 ниже.


Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит


Но сначала можно согласиться на 5 миллионов с учетом максимально возможных скидок по кредиту, trade-in и страховке. Самое приятное то, что Evolute i-Jet предлагает преимущества, которые могут предложить только электромобили: бесплатная городская парковка и отсутствие транспортного налога. Для некоторых покупателей это существенный бонус.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Электрический кроссовер Evolute i-Jet: как он едет и сколько стоит.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0