Среднеразмерный передне- или полноприводный кроссовер Chevrolet Equinox попадал к нам, как правило, уже с пробегом. До 2021 года – с американского и арабского рынков, позже – и из Казахстана. Модернизация 2020 года коснулась только внешки, но зачем менять то, что хорошо работает? Equinox радует общей надежностью, а стоит в среднем на миллион дешевле Toyota RAV4.Новости СМИ2 Да еще и клиренс 195 см!
Chevrolet Equinox 2021 модельного года
Впрочем, обратить внимание есть на что – некоторые агрегаты потребуют особого ухода. В частности, в новом номере журнала «За рулем» Сергей Зиновьев особо останавливается на вариантах трансмиссии Chevrolet Equinox.
Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:
– Радует отсутствие роботов и вариаторов, но нет и механики – только гидроавтоматы. С мотором 1.5 и дизелем это распространенные у нас шестиступенчатые коробки 6T40/6T45 – их применяли на всех моделях Опеля, а также Chevrolet Cruze и Orlando. Проблема пружинного диска у них решена – агрегаты дважды модернизировали. Осталась высокая термонагруженность. Отсюда рекомендация менять рабочую жидкость вдвое чаще – с интервалом 25–30 тысяч км, в том числе для профилактики перегревов.
Двигателю 2.0 положен девятиступенчатый автомат 9T50, вставший на конвейер в 2017 году одновременно с самой моделью Equinox. Ранние экземпляры страдали детскими болезнями, кои лечили в основном новыми прошивками. В целом крепкая по железу коробка, но тоже требует учащенной замены масла – каждые 30 тысяч км, иначе соленоиды зарастут грязью. Ресурс всех автоматов – около 250 тысяч км.