Новый бренд EXLANTIX провел исследование предпочтений покупателей перед стартом продаж


Новый бренд EXLANTIX провел исследование предпочтений покупателей перед стартом продаж


Новый бренд премиальных автомобилей EXLANTIX перед выходом на рынок провел закрытую презентацию моделей и выяснил предпочтения потенциальных клиентов. Более 200 участников опроса поделились своими требованиями к современному автомобилю и выделили наиболее важные аспекты.

Накануне в Москве бренд EXLANTIX провёл мероприятие, где гости смогли лично познакомиться с предсерийными версиями автомобилей премиального бренда: полноразмерным кроссовером ЕТ и четырёхдверным купе ES.Новости СМИ2 Обе модели построены на собственной современной платформе Е0Х и оснащены полным приводом, мощными электромоторами, интеллектуальной пневмоподвеской IAS и системой CDC, которые будут доступны на российском рынке.

«Мы постоянно ...изируем рынок и проводим исследования потребностей покупателей. Команда инженеров и дизайнеров EXLANTIX продолжают совершенствовать продукт, и обратная связь дает нам ключевую информацию для адаптации и подготовки моделей. Например, в ответ на запросы рынка, мы приняли решение перенести старт продаж бренда EXLANTIX на 2025 год для того, чтобы предложить нашим клиентам линейку продуктов, включающую гибридные версии», - прокомментировал директор бренда EXLANTIX в России Гу Шуай.

Ключевой моделью для России станет полноразмерный кроссовер ЕТ с последовательной гибридной установкой. Внутренний опрос подтвердил, что 43% респондентов скорее сделают выбор в пользу SUV, но при этом 34% отметили, что хотели бы видеть разнообразие в линейке. Универсальность кроссоверов позволяет им оставаться в фаворитах у потенциальных клиентов, а работа электробатареи в 43 кВт*ч, заряжаемой турбодвигателем объемом 1.5 л, предоставит владельцу EXLANTIX ET внушительный запас хода в 1238 км.



Помимо ёмкости батареи и технических характеристик, российские клиенты выделили качество отделки интерьера как один из наиболее важных аспектов при покупке премиального автомобиля. Примерно 88% респондентов поставили этому показателю максимальный балл. Также в топ три ключевых функций вошёл «зимний пакет». В ответ на это требование все модели EXLANTIX перед стартом продаж проходят тестирования в различных климатических условиях, включая низкие температуры, и оснащаются подогревами форсунок, лобового стекла, руля и четырёх сидений.

Примечательно, что респонденты, предпочитающие кроссоверы, готовы отказаться от матричных дисплеев в бампере (67% участников опроса оценили необходимость опции ниже среднего). Однако ценители EXLANTIX ES посчитали данную технологию важной. Такое расхождение во мнениях объясняется более частой эксплуатацией четырехдверных купе в городских условиях и ценной возможностью коммуникации с внешним миром посредством изображений.

Бренд EXLANTIX в рамках подготовки к запуску на рынке продолжит исследовать мнение клиентов, чтобы максимально удовлетворить потребности и ответить на все запросы.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0