Весной многие автолюбители хотят навести лоск не только снаружи, но и в моторном отсеке автомобиля. Важно знать, как это сделать правильно, чтобы не нарушить работу двигателя.
Мойка из-за любви к чистоте может быть неэффективной и даже вредной, полагает эксперт «За рулем» Алексей Ревин.
[table id="2051"]
Особенно обидно, когда после такой мойки отказывает какой-нибудь из многочисленных электроприборов, расположенных под капотом.
Он считает, что вода и моторный отсек несовместимы, и рекомендует для чистки подкапотного пространства использовать пылесос и сухую ветошь.
Пропылесосьте моторный отсек, удалив прошлогодние листья и залежи песка. Далее снимите все легкосъемные детали, такие как крышки двигателя и блока предохранителей.
Если умеете, демонтируйте пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов – но, если получилось, откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы, а ведь отсюда идет забор воздуха в отопитель.
Удалите залежи гумуса пылесосом и протрите отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. Все снятые пластмассовые щитки можно мыть губкой с шампунем в тазике. Остальные видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить сухой ветошью, а для более стойких загрязнений смочить тряпочку жидкостью типа WD-40.