Белорусы научились делать машины, уже покорившие отечественный рынок, и, похоже, готовы предложить ещё более элегантные и востребованные варианты.
Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых продаваемых в марте 2024 года.
Построенный 10 лет назад под минском белорусско-китайский завод чувствовал себя хорошо и до санкций, а с уходом из России западных брендов обрёл второе дыхание.
Сегодня производство работает с полной загрузкой, а автолюбители из России и Белоруссии терпеливо выстраиваться в очереди за новенькими машинами.
При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин. Так, в короткие сроки шильда Made in Belarus – знак качества не только тракторов, но и легковых машин. Кроссоверы и внедорожники марки VGV
При этом в союзной республике есть ещё предприятие "Юнисон", где начали собирать добротные джипы марки VGV.
По мнению автоэкспертов и блогеров, эти машины вскоре станут настоящими хитом на авторынке России, так как автомобиль по цене в районе 2 миллионов рублей обладает характеристиками автомобиля за самые 3-4 миллиона. "Знатно вкусив автопрома из Китая, со всей уверенностью могу сказать, что это одна из немногочисленных китайских марок, которую я могу уважать", - пишут автоблогеры, утверждая, что данная техника действительно обладает выносливостью и проверена временем, так как VGV – это государственный производитель спецтехники из КНР.