Белоруссия поставила на конвейер новые джипы для России


Белоруссия поставила на конвейер новые джипы для России


Белорусы научились делать машины, уже покорившие отечественный рынок, и, похоже, готовы предложить ещё более элегантные и востребованные варианты.

Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых продаваемых в марте 2024 года.

Построенный 10 лет назад под минском белорусско-китайский завод чувствовал себя хорошо и до санкций, а с уходом из России западных брендов обрёл второе дыхание.

Сегодня производство работает с полной загрузкой, а автолюбители из России и Белоруссии терпеливо выстраиваться в очереди за новенькими машинами.

При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин. Так, в короткие сроки шильда Made in Belarus – знак качества не только тракторов, но и легковых машин. Кроссоверы и внедорожники марки VGV

При этом в союзной республике есть ещё предприятие "Юнисон", где начали собирать добротные джипы марки VGV.

По мнению автоэкспертов и блогеров, эти машины вскоре станут настоящими хитом на авторынке России, так как автомобиль по цене в районе 2 миллионов рублей обладает характеристиками автомобиля за самые 3-4 миллиона. "Знатно вкусив автопрома из Китая, со всей уверенностью могу сказать, что это одна из немногочисленных китайских марок, которую я могу уважать", - пишут автоблогеры, утверждая, что данная техника действительно обладает выносливостью и проверена временем, так как VGV – это государственный производитель спецтехники из КНР.



Вторым несомненным плюсом данного автомобиля является то, что они прошли специальную адаптацию для России, чтобы здесь они не ржавели и не рассыпались раньше времени.

Так, белорусы ставят китайские адаптированные двигатели под бензин марки АИ-92, увеличив дорожный просвет своих машин до 200 мм, а также вмонтировав повсеместный обогрев всех стекол.

На фоне конкурентов кроссоверы VGV ещё выделяются тем, что у них не просто автоматическая трансмиссия, а самый надёжный и долговечный вариант этой самой автоматической трансмиссии.

При этом коробка передач у данной машины -классический гидротрансформаторный автомат, созданный по технологиям знаменитой немецкой корпорации ZF.

Всё это на фоне вместительного 7-ми местного салона и длины кузова практически в 5 метров. "Вот это реально нормальная семейная машина, а не какой-то обрубок с кожаным салоном и подсветкой, но совсем без багажника", — уже оценила предвкушаящая новинку публика. Дайте две! Но сколько стоит?

Точных цен на данный автомобиль у русских диллеров пока нет. Однако известно, что за кроссовер U70 в базовой комплектации производители будут просить около 2 миллионов рублей.

Сейчас за такие деньги продают ту же "Лада- Веста", а эта машина обещает быть полноценным внедорожником.

Осталось только дождаться старта продаж.  

 

Поделиться с другом

Комментарии 0/0