Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену


Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену


В разгар всеобщего увлечения электромобилями компания Renault совершила смелый шаг, подарив новую жизнь настоящей иконе.

Речь о легендарном хэтчбеке Clio, чье шестое поколение дебютирует в начале 2026 года. Эта модель, разошедшаяся тиражом в 17 миллионов экземпляров за 35 лет, не стала еще одной ретро-электрической игрушкой, а эволюционировала в современный городской автомобиль.

Под капотом теперь трудится новый 1.8-литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором, что в сумме дает 158 л.с. Разгон до сотни занимает 8.3 секунды, а заявленный расход топлива – впечатляющие 3.9 литра на 100 км. При этом автомобиль способен до 80% времени в городе двигаться только на электротяге. Внешность Clio тоже изменилась: он стал немного ниже и динамичнее, получив стремительную линию крыши и выразительные ромбовидные световые сигнатуры.


Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену


Renault Clio

Несмотря на модернизацию, Renault осталась верна главному козырю Clio – доступности. Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. сохранит ценник ниже психологической отметки в 20 000 евро, начинаясь с 19 990 евро (1,8 млн рублей). Гибридная модификация обойдется от 24 490 евро (2,2 млн рублей).

Новый Clio бросает вызов современным трендам, показывая, что даже в эпоху электрификации проверенная временем формула – компактность, экономичность и привлекательная цена – продолжает работать.


Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену

Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену

Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену


Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену

Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену

Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену

Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену




Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену



Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену



Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену



Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену




Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену



Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену



Популярный французский хэтчбек стал гибридом, сохранив умеренную цену

Поделиться с другом

Комментарии 0/0