ОДК впервые на Ближнем Востоке представила двигатель 177С для самолетов пятого поколения


ОДК впервые на Ближнем Востоке представила двигатель 177С для самолетов пятого поколения


Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2025 двигатель пятого поколения 177С и его улучшенную модификацию. Новейшие силовые установки превосходят иностранные ...оги по тактико-техническим характеристикам и могут применяться в составе существующих и перспективных самолетов.  

На Dubai Airshow ОДК демонстрирует полноразмерный макет двигателя 177С, который имеет улучшенные характеристики по сравнению с силовыми установками предыдущего поколения. 

Новинка относится к пятому поколению и заметно превосходит своих предшественников и многие иностранные ...оги по своим характеристикам. 177С обеспечивает до 14,5 тонн тяги, при этом ресурс выше в три раза, то есть существенно увеличена длительность эксплуатации двигателя по сравнению с двигателями прошлого поколения. 

Реализованные конструкторские решения обеспечивают повышенную тягу при тех же габаритах и массе, что и у базового АЛ-31Ф/ФП, установленного на самолетах семейства «Су». Таким образом, 177С можно использовать взамен ранее поставленных двигателей без каких-либо доработок. Ресурс новой силовой установки составляет 6000 часов. При этом при снижении требований по ресурсу возможно дополнительное увеличение его тяги. 

Благодаря новым техническим решениям расход топлива на всех режимах снижен на 7%. Это позволяет сократить эксплуатационные расходы, увеличить дальность полета самолета и расширить возможности по выполнению сложных элементов пилотажа. Кроме того, двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолетов.  



Специалисты ОДК также разрабатывают модификацию 177С для применения в перспективных авиакомплексах пятого поколения. В настоящий момент новая разработка находится в активной фазе испытаний в России. В модификации еще выше тяга и еще меньше расход топлива на всех режимах. Это с большим запасом обеспечит крейсерский сверхзвуковой полет на всех высотах. 

Модифицированная силовая установка оснащена электронной системой автоматического регулирования с полной ответственностью (FADEC) для управления, регулирования, контроля и оперативного диагностирования двигателя и его основных систем. 

Международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow 2025 пройдет с 17 по 21 ноября в Дубае, ОАЭ. В павильоне с единой российской экспозицией площадью свыше 1000 кв. м, организованной «Рособоронэкспортом» (входит в Ростех), свои разработки демонстрируют ведущие холдинги Госкорпорации: Объединенная авиастроительная корпорация, «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Высокоточные комплексы», КРЭТ и другие.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0