
В Министерстве транспорта России дали рекомендации по замене шин на зимние. Оптимальное время для установки зимней резины наступает, когда средняя температура воздуха стабилизируется в диапазоне от 5 до 7 градусов тепла.
С декабря по февраль использование летних шин запрещается согласно техническому регламенту Таможенного союза. Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными и должны иметь соответствующую маркировку: «M+S», «M&S» или «M S».
Сегодня рынок покрышек заполнен дешевыми китайскими брендами и «ноунейм»-производителями. Хотя многообразие доступной продукции позволяет владельцам автомобилей экономить, такая резина часто оказывается не такой надежной, как известные марки. На первый взгляд малознакомая резина может выглядеть схоже с привычной: у неё есть современный протектор и рисунок. Однако возникают проблемы при установке и балансировке. О том, с чем придется столкнуться покупателю такой резины, рассказал собственник и руководитель автосервиса Fit Service Николай Погуляев.
Одной из главных сложности, связанных с дешевыми покрышками, является балансировка. Современное оборудование адаптируется к различной геометрии колес, но дефекты самих шин делают процесс сложным. Неизвестные бренды часто имеют неравномерную толщину корда и нарушают геометрию каркаса, что приводит к микроскопическому биению при вращении. Для его компенсации может потребоваться значительное количество балансировочных грузов, что сказывается на плавности хода и может вызвать дрожание руля на скорости. Водитель может ошибочно думать, что это проблемы подвески или дисков, хотя настоящая причина кроется в недорогих шинах.