По Крымскому мосту запретят провозить электросамокаты в багажнике


По Крымскому мосту запретят провозить электросамокаты в багажнике


Раньше действовал запрет только на то, чтобы пересекать на них сам мост. Вчера оперштаб Краснодарского края сообщил, что 3 ноября по Крымскому мосту запрещается проезд электромобилей и гибридов

По Крымскому мосту запретят проезд не только электромобилям и гибридным авто. С 3 ноября нельзя будет даже провозить электросамокаты в багажнике. Раньше был запрет только на то, чтобы пересекать на них сам мост. Но теперь электросамокат даже не взять с собой в машине. Об этом Бизнес ФМ сообщили на Горячей линии Минтранса Крыма.

Вчера оперштаб Краснодарского края сообщил, что 3 ноября по Крымскому мосту запрещается проезд электромобилей и гибридов. Речь идет об участке федеральной трассы А-290 Новороссийск — Керчь — от развязки на станицу Тамань до самого моста.

После подрыва моста в 2022 году по Крымскому мосту был запрещен проезд грузовых автомобилей. Сейчас для них, а теперь для электромобилей и гибридных авто, остается сухопутный маршрут по трассе Р-280 «Новороссия» от Таганрога до Джанкоя. Паром не будет принимать легковые авто. Комментирует журналист Керчь ФМ Бэлла Демидович:

— Вопрос про то, что не будут пускать через мост даже электромобили, озвучили давно. По поводу того, что нельзя провозить электросамокаты, это да, это сейчас обсуждается остро, потому что люди в Крым едут часто и со своими электросамокатами, чтобы здесь быть более мобильными с пробками, да и с не совсем хорошими немагистральными дорогами. Мое личное мнение, я думаю, что это может даже отразиться на туристах, которые сюда едут дикарями, которые рассчитывают на то, что они могут путешествовать на электросамокатах.



— Пишут еще о том, что паром не берет легковые автомобили.

— Паром не берет автомобили, только грузовые автомобили возит, это уже давно.

— Не пропустят даже с условиями изменений?

— Нет, не пропустят. Если идет очередь на паром из грузовиков, то пропускать туда легковой автомобиль, тратить на него время никто не будет. И там уже рассчитаны места именно под грузовики.

Официальных объяснений, с чем связан нынешний запрет, нет. Одна из версий, которая обсуждается среди крымских автовладельцев, что под батарею электромобиля можно замаскировать взрывное устройство, и их сложно отличить на сканере. Насколько состоятельна эта версия? Отвечает президент Союза «Офицеры Группы Альфа» Алексей Филатов:

Алексей Филатов президент Союза «Офицеры Группы Альфа» «Вообще в любых электронных устройствах, как правило, для закладки взрывчатых веществ используют батареи — это то, что касается компьютеров, телефонов, ноутбуков. По своему составу этот элемент при просвечивании дает очень мало информации. Поэтому маскировать в этот элемент взрывчатое вещество легче всего. Исходя из этого, я думаю, что да, с этой точки зрения электромобиль представляет большой вызов. Во-первых, это огромная по объему деталь, батарея, которая занимает большое место и по объему, и по весу у электромобилей, туда на самом деле можно засунуть достаточно много, я думаю, чуть ли 100, 200, 300 килограммов взрывчатого вещества. Исходя из того, из чего состоит заряжающий элемент, легко маскировать. Здесь есть еще другая причина, я думаю, что быстрее всего появилась оперативная информация. Это знаете, как был момент, когда очень активно все стали запрещать провоз жидкостей на борт самолета, это годами длилось, но я не помню ни одного случая изготовления взрывчатых веществ из жидких субстанций. Была такая оперативная информация, и поэтому так это прокатилось по всему миру».

Всего на трассе Р-280 от Ростова-на-Дону до Симферополя доступно около 22 зарядных станций. Местные жители говорят, что зарядок немного, и их не всегда легко найти. Минтранс сделал карту станций, она размещена в телеграм-канале Крымского моста. Своим мнением по поводу нововведений с Бизнес ФМ поделился владелец гибридного авто Артур Ельцов, он часто ездит в Крым из Краснодара:


Артур Ельцов владелец гибридного авто «У меня гибридный автомобиль, причем достаточно старый. Ладно, у меня два автомобиля в семье, я могу взять обычный бензиновый, а я часто мотаюсь в Крым из Краснодара. А люди пишут в чате — один автомобиль, кто-то работает на Тамани и живет в Керчи, и на этих гибридах-электричках ездят туда и обратно. То есть проблему создали, вместо того, чтобы решить ее комплексно — поставить больше сканеров, улучшить досмотр — проще запретить.

В телеграм-чате, посвященном обстановке на Крымском мосту, водители обсуждают новые меры. Многие не понимают, пустят ли так называемые мягкие гибриды, то есть машины, где к обычному двигателю внутреннего сгорания добавлен небольшой электромотор и батарея.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0