В Анапе таксист, боясь за чистоту салона, отказался везти собаку к ветеринару. Питомец скончался

В Анапе собака умерла после того, как таксист, приехавший на вызов с пометкой «перевозка домашнего животного», передумал выполнять заказ. Мужчина боялся, что питомец пассажирки испачкает салон слюной, заблокировал двери, развернулся и уехал. Вскоре животное скончалось. Об этом ИА Регнум рассказала владелица собаки.
В Анапе таксист, боясь за чистоту салона, отказался везти собаку к ветеринару. Питомец скончался
/ Источник: Кадр из видео

Днём 25 июля питомцу 35-летней Александры внезапно стало плохо. У собаки начались судороги, она выла от боли и металась по квартире.

«У нас никогда таких приступов не было. Была абсолютно здоровая собака. Восемь лет назад мы её спасли из усыпалки, её собирались усыпить и мы забрали к себе. Её любила вся семья. Ничего не предвещало беды, в тот день утром она была бодрая, виляла хвостом, бегала, веселилась. А потом резко начала визжать, я такого не видела никогда. Она истошно кричала, видимо ей было очень больно, и переминалась с лапы на лапу. Она бегала, как будто пыталась убежать от этой боли. И был тремор, мелкие судороги по всему телу», — вспоминает хозяйка.

Девушка сразу стала вызывать такси, чтобы отвести любимицу к ветеринару. Это удалось сделать не сразу. Сначала она пыталась вызвать машину через приложение Яндекс Go, но поиск был очень долгим.

«Приложение показывало 14 минут на поиск такси. Я не могла так долго ждать и пыталась вызвать снова и снова. Я видела, что машины рядом были, но они не приезжали. Потом я позвонила в сервис, диспетчер приняла заказ. Я объяснила, что везу собаку к ветеринару, собака большая. Мне сказали, что сделают соответствующую пометку и объяснили, что животное должно быть на поводке», — рассказала Александра



«Езжайте, как хотите»

Девушка взяла с собой покрывало, чтобы не испачкать салон и спустилась с питомцем на улицу в ожидании такси. Но отвезти пса к ветеринару Александра так и не смогла, приехавший на вызов водитель отказался пускать пассажирку с животным в салон, несмотря на все уговоры.

«Он сказал, что не повезёт нас, мы стали пререкаться. Он уже завёл машину, чтобы уехать и я стала снимать происходящее на видео, чтобы хоть как-то повлиять на его решение. Я понимала, что следующую машину мы можем просто не дождаться. У собаки уже шла пена из рта, ей нужна была срочная помощь. Нервы были на пределе, я сказала таксисту, как вообще можно думать о таком (грязи в салоне) в момент, когда жизнь висит на волоске, животное страдает, мучается», — объяснила девушка.

Водитель аргументировал отказ тем, что боится, что животное испачкает салон слюной. Тогда Александра предложила оплатить ему химчистку салона. Мужчина сначала согласился на это предложение, но когда девушка с питомцем подошла к двери автомобиля, заблокировал замки и уехал.

«После того, как он согласился на химчистку, я отключила видео, так как думала, что вопрос исчерпан. Но он передумал, мы подошли к двери, он заблокировал замок и сказал: «езжайте, как хотите», и уехал», — объяснила девушка.

«Зато салон остался чистым»

Александра попыталась найти новую машину, но не успела. Питомец скончался у неё на глазах. Уже после случившегося девушка стала изучать симптомы, которые наблюдала у своего питомца во время приступа. Пообщавшись со специалистами, она пришла к выводу, что это очень похоже на инфаркт. Обычно в подобных случаях, чтобы спасти животное нужно оказать ему медицинскую помощь в течение 30 минут.

«И это время было упущено из-за длительного ожидания такси, а потом пререканий с водителем, который в результате просто уехал. Я не понимаю, зачем брать такой заказ, если ты не готов везти животное. Я не желаю этому водителю зла, но хочу, чтобы сервис разобрался в его поступке. Яндекс даёт водителям выбирать заказы самим, и они могут не принимать заказ с пометкой о перевозки животного, но этот приехал и вот так поступил. Ему просто не надо было брать наш заказ и тянуть наше драгоценное время. Собака умерла, зато салон остался чистым», — возмущается девушка.


Александра обратилась в поддержку сервиса с жалобой. Яндекс Go принёс девушке соболезнования и извинения, и пообещал разобраться с водителем. Александра выяснила, что её трагедия далеко не единственная. После того, как она опубликовала видео с таксистом и рассказала свою историю, с ней стали связываться владельцы животных из разных городов, которые сталкивались с подобным отношением, поэтому вопросы есть не только к конкретному таксисту.

«Я прошу разобраться вообще с перевозкой животных, потому что после того, как я выложила это видео, мне написало очень много людей, около 100 сообщений мне уже поступило. И много таких случаев, когда умирали собаки и кошки, потому что их не успевали отвезти к ветеринару из-за таксистов. Мою собаку уже никто не вернёт, но может это станет уроком, чтобы подобное не повторялось с другими животными», — объяснила Александра.

Девушка надеется, что её трагедия станет отправной точкой в решение вопроса. Она отмечает, что пометка «перевозка домашнего животного» является дополнительной опцией и оплачивается сверх базового тарифа. Водители соглашаются на перевозку за повышенную оплату, но нередко отказывают в поездке, и порой цена такого отказа слишком велика, отметила Александра.

Еще больше новостей на сайте

Поделиться с другом

Комментарии 0/0