Специалисты делятся рекомендациями для улучшения проходимости автомобилей на песке. Узнайте, как правильно снижать давление в шинах, выбрать оптимальное оборудование и эффективно использовать внедорожные режимы для безопасного передвижения в песчаных условиях.
Специалисты советуют уменьшать давление в шинах для улучшения проходимости в условиях песчаного рельефа. Данные рекомендации были представлены автоэкспертами в интервью интернет-изданию «Подмосковье сегодня».
Уменьшение давления в шинах наиболее эффективно при движении по мягким поверхностям, таким как песок, снег или грязь. Это позволяет увеличить площадь контакта шины с поверхностью, что способствует улучшению сцепления и снижает риск застревания.
На плотном песке рекомендуется поддерживать давление около 1 атмосферы, а для рыхлого песка диапазон составляет 0,3-0,5 атмосфер. Оценить плотность поверхности можно по следу от обуви: чёткий и ненасытный отпечаток указывает на хорошую проходимость.
Важно снизить давление во всех шинах, даже если автомобиль не оснащен полным приводом. Исключение составляют низкопрофильные шины, где давление ниже 1,5 атмосфер может привести к разбортировке.
Перед въездом на участок с песком стоит активировать внедорожные режимы, если они предусмотрены в автомобиле. В случае их отсутствия рекомендуется отключить систему ESP, которая может ухудшать проходимость на песке.
При движении по песку важно начинать движение плавно и равномерно набирать скорость, избегая резких ускорений и глубоких колей. Для остановки предпочтительно использовать торможение двигателем, так как использование тормозов может стать причиной закапывания.