Сенатор Шейкин предлагает создать реестр курьеров для повышения безопасности дорог


Сенатор Шейкин предлагает создать реестр курьеров для повышения безопасности дорог


Сенатор Артём Шейкин предложил Минтрансу РФ создать Единый федеральный реестр курьеров. Это, по его мнению, улучшит безопасность на дорогах и упростит контроль за курьерами. Реестр может стать частью законодательства, регулирующего курьерскую деятельность в России.

Сенатор Артём Шейкин направил запрос в Министерство транспорта Российской Федерации с просьбой обозначить позицию ведомства относительно возможности создания Единого федерального реестра курьеров, что, по мнению сенатора, могло бы способствовать повышению безопасности дорожного движения. РИА Новости получило копию данного обращения.

В своем письме к заместителю министра Дмитрию Звереву, Шейкин заявил:

"Прошу Вас выразить позицию относительно целесообразности создания Единого федерального реестра курьеров в целях повышения уровня безопасности дорожного движения и укрепления правовых основ развития отрасли курьерских услуг в России".

Сенатор подчеркнул, что в настоящее время существует серьёзная проблема привлечения курьеров к ответственности за нарушения правил дорожного движения. Как уточнил Шейкин, многие из них "действуют фактически вне рамок закона, используя личные или арендованные транспортные средства без надлежащей разрешительной документации, в том числе водительского удостоверения, необходимого в случае продвижения на мопедах".

"Это создает угрозу для безопасности участников дорожного движения и третьих лиц, а также усложняет контроль за действиями курьеров со стороны государственных органов", — заявил парламентарий.



В беседе с РИА Новости Шейкин отметил, что создание реестра позволит собрать полную и достоверную информацию о каждом работнике доставки, что, как он считает, "значительно упростит процессы идентификации, повысит прозрачность в отрасли и обеспечит полноценный контроль со стороны органов власти и правоохранительных структур".

Он добавил, что разработку такой системы следовало бы закрепить в отдельном законодательном акте, регулирующем деятельность курьеров. При этом сенатор сделал акцент на том, что такое решение не должно стать обременительным для бизнеса, особенно для малых компаний и самозанятых граждан, а, напротив, послужить стимулом для цивилизованного развития сферы.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0