Автопроизводитель Mini USA (входит в концерн BMW) представил кампанию, в
рамках которой обыграл слоганы других автомобильных брендов. Рекламные щиты
разместили на наружных носителях вблизи Международного автосалона в Нью-Йорке
(New York International Auto Show 2025, ежегодная выставка автомобилей).Новости СМИ2
Рекламу создало креативное агентство Goodby Silverstein Partners. На
щитах Mini приветствует автолюбителей характерным британским Ello (подражание
британскому акценту).
Один из билбордов гласит: «Привет, поклонники Jeep. Всегда был только один
карт, разрешенный для дорог общего пользования». (англ. Ello, Jeep people.
There’s only ever been one street-legal go-kart). Это прямая отсылка к слогану
Jeep — There’s Only One.
В другом рекламном сообщении говорится: «Привет, автолюбители. Нет замены
режиму картинга». (англ. Hello, car people. There’s no substituting Go-Kart
Mode). Здесь обыгрывается слоган Porsche There is no substitute.
Также внимание привлекает щит с надписью «Привет, автолюбители. Быть “лучшим
или ничем” — это что, только давление и никакого веселья? (англ. Ello, cart
people. Is being the best or nothing all pressure and no fun?) Эта реклама
стала пародией на лозунг Mercedes — The best or nothing.
Помимо Нью-Йорка подобные щиты появились в Атланте — рядом с американскими
штаб-квартирами Mercedes и Porsche, а также в Детройте — рядом с офисами