Ситуацию с транспортным обслуживанием жителей города Орла обсудили на заседании профильного комитета орловского горсовета 17 апреля. Особенно подробно чиновники и депутаты поговорили о хозяйственной деятельности МУП «ТТП».
Как объяснил председатель комитета по организации транспортного обслуживания населения и связи администрации города Орла Роман Юшин, в основном, именно с муниципальным предприятием связаны все сложности в работе орловского транспорта.Новости СМИ2 При этом из его рассказа стало ясно, что на самом «ТТП» ситуация не то что плохая, а уже больше похожа на анекдот. Хотя смеяться в данном случае особо не над чем.
Первоначально Юшин официально подтвердил, что на сегодняшний день выпуск транспорта на предприятии упал до критических значений, его уровень по всем видам транспорта едва ли насчитывает четверть от положенного. А потом рассказал комичную историю о том, как ТТП пыталось компенсировать отсутствие сломавшегося трамвая №4.
«Второго числа у нас вышел из строя трамвайный маршрут №4. Администрация города Орла заключила прямой контракт с трамвайно-троллейбусным предприятием на обслуживание данного маршрута двумя единицами автобуса ПАЗ. Но на следующий день одна единица сразу вышла из строя, а вторая оказалась дизельной и заправлять её стало не на что – из-за заблокированных счетов ТТП у них в кассе осталось 20 тысяч рублей, которые они могли бы использовать, но деньги понадобились на заправку генераторов и других автобусов. Поэтому с этого понедельника мы перезаключили контракт уже с частным перевозчиков», – поведал Юшин.